14.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4241; сегодня: 1.

Новое конкурентное преимущество новосибирского банка

Новое конкурентное преимущество новосибирского банка

В октябре исполнилось полгода с начала функционирования в Новосибирском Муниципальном банке Информационного центра (call-центра). Использование современных информационных технологий позволило Банку создать эффективный инструмент управления коммуникациями с клиентами и существенно повысить качество их обслуживания.

Для обеспечения деятельности call-центра Банка используется программное обеспечение Infra Telesystems с высокой степенью масштабируемости и интеллектуальной маршрутизацией вызовов, зарекомендовавшее себя надежным, удобным в эксплуатации и легко интегрируемым с информационными системами. Infra Telesystems предоставляет объективную статистику поступающих звонков в режиме реального времени, дает возможность максимально быстро реагировать на увеличение запросов клиентов, а в нерабочие часы Информационного центра – предлагать автоматическое IVR-меню. Таким образом, получить информацию по всему спектру услуг Банка или связаться с круглосуточным call-центром платежной системы «Золотая Корона» клиенты Муниципального банка могут теперь в любое время.

Одним из преимуществ центра является возможность не только информировать клиентов, но и осуществлять ряд операций, связанных с банковским обслуживанием: заказ на выдачу наличных средств через кассу, оформление необходимых заявлений по желанию клиентов и т.д. Важным направлением деятельности центра является информационная поддержка держателей пластиковых карт Муниципального банка – самой многочисленной категории его клиентов. В оперативном режиме специалисты могут предоставить клиенту сведения о состоянии его счета, тарифах на обслуживание карт-счетов, блокировать карту или помочь решить проблемы, возникшие при ее использовании.

Современная техническая база позволила не только организовать полноценное информационное сопровождение существующих и потенциальных клиентов Банка, но и вести мониторинг их запросов, активнее осуществлять банковский маркетинг, а также разгрузить специалистов клиентских подразделений, ранее вынужденных отвлекаться на внешние телефонные звонки, и оптимизировать взаимодействие всех структурных подразделений Банка.

В условиях непрерывного роста рынка банковских услуг возможность получения оперативной и полной информации о предложениях конкретных кредитных организаций высоко ценится клиентами. Поэтому создание эффективно функционирующего call-центра, удовлетворяющего запросам и ожиданиям клиентов, стало еще одним конкурентным преимуществом Новосибирского Муниципального банка.

Новосибирский Муниципальный банк

Учрежден в апреле 1994 года. В настоящее время количество клиентов Банка – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляет около 7 тысяч, физических лиц - около 150 тысяч. Среди них Мэрия г. Новосибирска, Новосибирская епархия Русской православной церкви, муниципальные унитарные предприятия, МУП «Горводоканал», ФГУП «НЗПП ОКБ», Холдинговая компания «НЭВЗ-СОЮЗ» и многие другие. Банк предлагает широкий спектр финансовых продуктов и услуг, востребованных предприятиями, организациями и жителями г. Новосибирска.

Более подробную информацию о банке можно получить на сайте www.nmb.ru

Infra TeleSystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infra TeleSystems используются более 500 компаниями в России и по всему миру.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...