05.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2907; сегодня: 2.

Первые электронные носители визуальной информации появились в московском метро

Первые электронные носители визуальной информации появились в московском метро

Компания «Олимп» установила широкоформатные плазменные панели на 8 станциях, где начал работать фрагмент мультимедийной Информационно-рекламной сети (ИРС). Этот пилотный проект стал очередным этапом в выполнении Инвестиционной программы развития средств рекламы в столичном метро. В ее реализации вместе с компанией «Олимп» участвуют ГУП «Московский метрополитен» и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы.

Электронная информационно-рекламная сеть - это сочетание самых современных технологий, которые позволяют передавать пассажирам столичного метро специально подготовленную информацию служебного, развлекательного и рекламного содержания. ИРС базируется на оптоволоконной цифровой сети передачи данных. Оптоволокно связывает мультимедийные воспроизводящие станции с единым центром управления. Именно отсюда контролируется работа всего комплекса, устанавливаются параметры воспроизведения и производится обновление контента. Видеоматериалы демонстрируются на широкоформатных плазменных панелях Pioneer с диагональю в 50 дюймов на станциях метрополитена. Сегодня это - одно из наиболее популярных технических средств, используемых в наружной рекламе.

Пилотный проект, который предполагает установку 12 экранов на 8 станциях, предваряет широкомасштабный запуск ИРС в московском метрополитене. В рамках эксперимента будут отработаны все вопросы, касающиеся эксплуатации информационно-рекламного комплекса, - организационные, технические, коммерческие. Отдельное внимание предполагается уделить своевременному информированию пассажиров о работе метрополитена. Для этого будут использоваться текстовая информация в виде бегущей строки и видеопостеры с текстовыми объявлениями. А сейчас, в канун президентских выборов, на плазменных панелях, размещенных в метро, транслируются материалы Центризбиркома.

«Прежде, чем в московском метро появились электронные средства информации и рекламы, нами была проведена огромная подготовительная работа: привлечены российские и зарубежные специалисты, вложены значительные финансовые средства в разработку и приобретение оборудования, - говорит генеральный директор ООО «Олимп» Вадим Юхнович. – Необходимо было адаптировать аппаратуру к условиям «подземного города». Плазма, например, «оделась» в специально разработанный кожух. Эта «умная» и прочная оболочка надежно защищает экраны от возможных механических повреждений, вибрации, пыли и влаги. Внутри кожуха также находится дополнительное электрическое, компьютерное, сетевое и коммутационное оборудование, которое позволяет продолжать автономную работу устройств даже при долговременных перебоях со связью. «Олимпом» был проведен конкурс на поставку программно-аппаратного комплекса среди отечественных и зарубежных разработчиков подобных систем».

После завершения пилотного проекта будут сделаны выводы по работе ИРС. Эксперимент даст возможность проанализировать как техническую и организационную части проекта, так и его коммерческую и контентную составляющие. После этого система будет расширена до планируемых 500 – 600 экранов, охватывающих большую часть станций «подземного города».


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...