12.07.2018 19:46
Консультации.
Просмотров всего: 169314; сегодня: 4.

Потрясающая маркетинговая кампания AliExpress

Потрясающая маркетинговая кампания AliExpress

Торговая площадка AliExpress дарит еще больше бонусов в игре “Потрясные призы” в своем приложении. Играть в нее теперь можно не только в перерывах матчей главного спортивного состязания лета 2018, но и постоянно. Пользователи могут “вытрясти” в разы больше скидок и бонусов на покупки.
В начале июня сервис AliExpress анонсировал запуск активностей, посвященных месяцу футбола. Среди них было две игры: “Мани на кармане” и “Потрясные призы”. Первая игра — интеллектуальная онлайн-викторина из 10 вопросов. Вторая игра - более энергичная и забавная. Чтобы получить скидки и бонусы на покупки, нужно открыть приложение AliExpress и трясти телефон, после чего открывается мини-игра, в которой пользователь может поймать свой подарок. Изначально “Потрясные призы” можно было запускать только в 15-минутных перерывах трансляций чемпионата. Теперь же бонусы можно ловить круглосуточно. Каждый день в мире в среднем играют 500 000 человек, которые трясут телефон более 150 000 раз в день. В течение месяца международного состязанию по футболу 2018, пользователи уже получили более 370 000 бонусных купонов на сумму более 750 000 USD.
«Мы широко анонсировали “Потрясные призы” в перерывах игр главного спортивного события лета на канале “Матч ТВ” и получили много откликов. Пользователи высоко оценили игру, поэтому нам захотелось порадовать их еще больше и позволить играть без лимита по времени. Мы просто подумали: “Почему бы и нет?”. Такая масштабная раздача призов очень соответствует праздничному настроению, царящему в России и во всем мире. Наша работа не просто “ситуативный маркетинг”. Это единение AliExpress с покупателями, болельщиками и спортсменами», — сказал директор по международному маркетингу Алибаба, Билл Ин.
Кроме бонусов и скидок в “Потрясных призах” разыгрываются дополнительные жизни и карточки пропуска хода в игре “Мани на кармане”. Они пригодятся, чтобы дойти в розыгрыше до конца и заработать реальные деньги в виде купонов для покупок на AliExpress. “Мани на кармане” запускается ежедневно в прямом эфире в 14:00 и 19:00, прямо в приложении AliExpress. А 15 июля, в 17:00, состоится суперигра с призовым фондом в 1 500 000 рублей.
Открывайте приложение AliExpress (http://d.aliexpress.com/https://sale.aliexpress.com/shop_like_a_champion.htm?chn=PR) и трясите телефон, чтобы получить еще больше бонусов и призов!


Потрясающая маркетинговая кампания AliExpress


Ньюсмейкер: AliExpress — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...