13.09.2018 15:11
Консультации.
Просмотров всего: 5997; сегодня: 1.

Кейс по автоматизации интернет-магазина

Интернет-магазин Xcom-shop внедрил автоматизированную систему загрузки прайс-листов поставщиков и автоматизировал работу менеджеров по продажам. Автоматизация проведена с помощью «1С:Управление торговлей 11».

Интернет-магазин Xcom-shop входит в группу компаний Х-Сом, которая успешно работает и развивается на российском рынке с 1994 года.

Основные направления деятельности компании:

- системная и проектная интеграция;

- проектные поставки и сервис;

- ИТ-телеком и инфраструктурных решений;

- функциональный аутсорсинг;

- интернет-торговля.

ГК Х-Сом занимает 36 место в рейтинге CNews100: «Крупнейшие ИТ-компании России» и 29 место в рейтинг еTAdviser100: «Крупнейшие ИТ-компании в России».

Интернет-магазин Xcom-shop занимает лидирующие позиции на рынке в области продажи серверов, ПК и комплектующих, сетевого оборудования, торгового оборудования, программного обеспечения, элементов СКС и систем безопасности, расходных материалов.

Ежедневно интернет-магазин посещают более 20 000 покупателей, количество продаваемых товарных позиций составляет более 100 000, компания работает более чем со 100 поставщиками товаров. Для того, чтобы обеспечивать бесперебойную работу интернет-магазина и поддерживать высокий уровень сервиса для покупателей необходимо максимально быстро обрабатывать информацию о наличии и сроках доставки товаров от поставщиков и иметь все необходимые инструменты для оперативной выдачи информации клиентам о свойствах и характеристиках продаваемых товаров, ценах и наличии на складах компании.

Для повышения эффективности работы интернет-магазина руководство Xcom-shop поставило следующие задачи:

- разработать автоматизированную систему загрузки прайс-листов поставщиков из различных источников;

- обеспечить автоматическое сопоставление наименований товарных позиций из прайс-листов с собственной номенклатурой;

- автоматизировать работу отдела продаж в части работы с клиентами;

- реализовать для отдела продаж возможность быстрого получения данных о ценах и наличии товаров на складах компании, сравнения и поиска аналогов товаров по свойствам и характеристикам;

- обеспечить автоматизированную выписку комплектов документов для клиентов с учетом требований компании к их оформлению.

Для реализации поставленных задач было решено задействовать возможности системы «1С:Управление торговлей 11», которая ранее уже использовалась в компании для оперативного учета. Партнером по внедрению стала компания «Original Live Systems», специалисты которой обладают успешным опытом автоматизации торговых и производственных предприятий по всей России.

За 2 месяца было автоматизировано 30 рабочих мест в отделе оптовых и розничных продаж и отделе закупок.

Ключевые итоги проекта:

- Автоматизирован процесс загрузки прайс-листов поставщиков: в информационную систему компании загружаются документы форматов xls, xlsx, doc, docx, xml, txt, CommerceML. Наименования загружаемой номенклатуры поставщиков с помощью самообучающейся интеллектуальной системы сопоставления автоматически синхронизируются с собственной номенклатурой компании. Реализована возможность загрузки прайс-листов больших объемов, сложных прайс-листов с большим количеством листов и разнообразных данных. Автоматизация позволила на 80% ускорить процесс получения и ввода данных в систему о ценах, наличии и сроках поставки товаров от поставщиков компании.

- Автоматизирована работа отдела продаж в части работы с клиентами. В одном окне продавец может видеть полную информацию о ценах, скидках, наличии в разрезе складов собственных товаров и товаров поставщиков. Реализован механизм сравнения и поиска аналогов товаров по свойствам и характеристикам. Разработан механизм быстрого формирования пакетов документов для покупателей. Адаптированы печатные формы документов.

Результаты проекта:

- Внедрение универсальной системы загрузки прайс-листов поставщиков позволило существенно сократить время на «проливку» прайс-листов и разгрузить от рутинной работы сотрудников отдела закупок. Теперь загрузкой прайс-листов занимается всего один сотрудник.

- Внедрение системы автоматизации работы менеджеров по продажам позволило повысить существенно уровень удовлетворенности покупателей, что повысило количество продаж интернет-магазина на 10%.


Ньюсмейкер: OLS — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...