Курсы валют
на 14.05.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.05.2019: публикаций: 19494
Новости. Опубликовано 08.05.2019 14:46  Просмотров всего: 525; сегодня: 11.

Внесены изменения в Стратегию развития экспорта продукции автомобильной промышленности до 2025 г

Внесены изменения в Стратегию развития экспорта продукции автомобильной промышленности до 2025 г

Распоряжением Правительства от 30 апреля 2019 года №883-р внесены изменения в Стратегию развития экспорта продукции автомобильной промышленности до 2025 года. Стратегия дополнена основными подходами к государственному стимулированию экспорта российской продукции автомобильной промышленности, в том числе экспорта технологических решений, предусматривающих использование телематических транспортных и информационных систем.

Распоряжение от 30 апреля 2019 года №883-р внесено Минпромторгом России, сообщается на сайте Кабмина.

Планом мероприятий («дорожной картой») по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы по направлению «Автонет» (утверждён распоряжением Правительства от 29 марта 2018 года №535-р, далее – «дорожная карта» «Автонет») предусмотрена государственная поддержка экспорта технологических решений в сфере автомобильной промышленности.

Распоряжением Правительства от 31 августа 2017 года №1877-р была утверждена Стратегия развития экспорта продукции автомобильной промышленности до 2025 года (далее – Стратегия).

В целях создания условий по выводу на глобальные рынки новых продуктов, применения новых бизнес-моделей в сфере автомобильной промышленности и реализации «дорожной карты» «Автонет» подписанным распоряжением в Стратегию внесены изменения и дополнения.

В частности, Стратегия дополнена основными подходами к государственному стимулированию экспорта российской продукции автомобильной промышленности, в том числе экспорта технологических решений, предусматривающих использование телематических транспортных и информационных систем.

Цель принятых решений – продвижение российских компаний на формируемые глобальные рынки.

Поделиться: