23.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3168; сегодня: 2.

В ногу со временем. «Инфотелл» (www.infotell.ru) внедряет новые технологии

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) внедрил новую систему управления взаимоотношениями с клиентом (CRM). Это корпоративная информационная система, назначение которой, в первую очередь, - улучшение результатов и качества работы компании в целом. Она установлена взамен старой информационной системы.

Для «Инфотелл» (www.infotell.ru) это большой шаг вперед, который выведет компанию на новый уровень, сделает еще более клиентоориентированной, позволит оптимизировать бизнес-процессы и облегчить анализ эффективности работы колл-центра.

Взаимоотношения с клиентами - приоритет для любой компании. В условиях существующей конкуренции важно не только привлечь новых клиентов, но и выстроить доверительные, надежные и долгосрочные отношения с уже существующими партнерами. Внедрение новой системы CRM – это, по сути, инновационная бизнес-стратегия, которая открывает множество новых возможностей для компании.

В настоящее время колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) занимает лидирующие позиции на рынке аутсорсинговых колл-центров РФ. Но звания лидера уже не достаточно для по-настоящему успешной современной компании. «Инфотелл» (www.infotell.ru) стремится к постоянному росту числа предоставляемых услуг и улучшению качества своей работы. Этим целям и послужит обновленная CRM система.

Внедрение нового программного обеспечения в компании планировалось уже давно. Причин тому было несколько:

Первая и самая главная – это постоянно растущий объем информации, которую нужно хранить, обрабатывать и анализировать.

Вторая, не менее важная, причина - необходимость оптимизации работы персонала. Ежедневно сотрудники тратят огромное количество времени на планирование работы, на то, чтобы записать или найти какую-то информацию по клиенту, особенно если это новый человек в колл-центре.

Всё вышеперечисленное подтолкнуло руководство компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) к важному решению – обновлению CRM системы.

Новое программное обеспечение позволит компании выйти на более высокий уровень, упростит работу всех сотрудников колл-центра, в том числе и топ-менеджмента, позволит структурировать информацию, облегчит доступ к ней, сделает все процессы компании, такие как продажи, координирование, маркетинг и обслуживание клиентов, более прозрачными. Данное нововведение упростит общение внутри компании и позволит выявить наиболее слабые места в работе. CRM система не допускает потери информации и облегчает ввод нового сотрудника в курс дела. Система, при правильном ведении истории общения с клиентом, дает возможность быстро увидеть полную картину взаимоотношений с ним, оценить все плюсы и минусы взаимодействия, сделать выводы, не допустить повторения ошибок при повторном общении с заказчиком.

Клиентам также станет легче и проще вести переговоры с персоналом «Инфотелл» (www.infotell.ru), CRM система позволяет сотрудникам колл-центра работать на опережение, предупреждая желания заказчиков.

Еще одно важное направление работы CRM системы - аналитика. Анализ - важнейшая составляющая грамотно построенной работы компании. Проведение всякого рода исследований рынка важно для понимания потребностей потенциальных клиентов, аналитика работы компании исключает повторение старых ошибок и возможность возникновения новых. Ведение единой базы данных позволит производить анализ работы компании во всех областях ее деятельности, сделать выводы, выявить недостатки и дать рекомендации по их устранению. Оценка работы колл-центра, детальное рассмотрение опыта работы прошлых лет и выявление новых тенденций на рынке - с этими новыми инструментами, которые предоставляет улучшенная программа, «Инфотелл» (www.infotell.ru) шагнет далеко вперед, оставив конкурентов позади.

Работа с новой системой позволит колл-центру «Инфотелл» быстрее реагировать на изменение бизнес-среды, выявлять и устранять недочеты в работе с клиентами, своевременно удовлетворять новые потребности заказчиков.

Результатом внедрения CRM системы должны стать увеличение продаж и снижение затрат на привлечение новых клиентов, повышение количества повторных продаж, и конечно, повышение лояльности клиентов «Инфотелл» (www.infotell.ru).

Новая система позволит колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru) не просто быть среди лучших, но и стать первым!

Контактная информация:

Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07

Сайт: www.infotell.ru

E-mail: pr@infotell.ru

Контактное лицо: Ишкина Ирина


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...