Одной из основных тем для обсуждения на конференции мирового техноблога TechCrunch, которая пройдёт 5 декабря в DigitalOctoberCenter, станет электронная коммерция.
Мировой рынок электронной коммерции активно эволюционирует на протяжении последних десятилетий. Происходит это, в частности, благодаря интенсивному росту числа интернет-пользователей и развитию систем электронных платежей, где непрерывно совершенствуются технологии, и повышается уровень безопасности.
В России интернет-торговля в последние годы тоже растет высокими темпами, однако проникновение ее в регионы все еще оставляет желать лучшего. Самые активные покупатели традиционно – жители двух столиц. По данным Google, на Москву приходится 57,2% всех онлайн-покупок, доля Санкт-Петербурга - 27,3%. Остальные города пока серьезно отстают. Причины связаны с проблемами с широкополосным доступом в интернет и невысокой компьютерной грамотностью населения. Негативную роль играет низкая распространенность банковских карт в регионах, несовершенство платежных и логистических систем. Все эти факторы осложняют жизнь местным интернет-ритейлерам и препятствуют проникновению на российский рынок таких мировых гигантов, как eBay и Amazon. Однако картина меняется – к 2012 году аналитики Citibank прогнозируют увеличение объема рынка электронных платежей и покупок в России до 800 млрд. рублей.
Более подробно о перспективах и сложившейся ситуации на рынке электронной коммерции расскажут на TechCrunch Moscow 2011 ведущие эксперты: Лорен Ле Мол (PayPal), Роб Кэссиди (eBay), Maelle Gavet (Ozon), Christian Lanng (Tradeshift). Многие из них приедут в Россию впервые. «Для меня является честью участие в таком важном событии, как TechCrunch Moscow, - отмечает Маэль Гаве (Ozon). – Благодаря участию интересных спикеров, ожидаю получить новый интересный опыт, отличающийся от других мероприятий. Очень важно знать мнение западных спикеров о перспективах рынка в мире, на что сегодня направлены их векторы развития. Также будет хорошо обсудить ближайшее будущее с российскими коллегами».
Тематическая панель по электронной коммерции в рамках конференции TechCrunch состоится 5 декабря в 13:15. Подробности и программа доступны на сайте конференции http://tc.digitaloctober.ru/. Там же в режиме реального времени будет организована видеотрансляция на английском и русском языках.
В настоящий момент продолжается работа по организации TechCrunch Moscow 2011. Актуальные новости о ходе подготовки конференции, информация о новых спикерах и партнерах, анонсы дискуссий и событий, а также интервью с экспертами – в блоге http://tc.digitaloctober.ru/.
Организаторы конференции TechCrunch Moscow: TechCrunch Europe, Digital October, Kite Ventures
Соорганизаторы Битвы стартапов: Главстарт, Bricolage
Стратегические партнеры: РВК, Bright Capital
Партнеры: Almaz Capital, Runa Capital
Генеральный информационный партнер: ИД Коммерсантъ
Стратегические информационные партнеры: LiveJournal, Slon, Яндекс, MSN Деньги
Официальное информационное агентство конференции: Интерфакс
Интернет-партнер: Mail.Ru Group
Технологический партнер: Telemarker
PR-партнер: А-ТАК
Информационные партнеры: RB.ru, Harvard Business Review Russia, OZON.ru, Газета.ru, The Angel Investor, СтартапАфиша, REG.ru, e-legion, Timepad, UNOVA, ОПОРА-Кредит, ITmozg, Weblancer.net, EWDN
Адрес Digital October Center: Берсеневская набережная, дом 6, стр.1, 3 этаж.
TechCrunch
TechCrunch.com основан блоггером Майклом Аррингтоном в 2005 году. Сегодня TechCrunch - главная международная площадка для обсуждения прорывных технологий и перспективных стартапов с 10 млн. уникальных посетителей и отделениями в разных странах, включая США, Францию и Японию. В состав сети TechCrunch входят специализированные веб-сайты MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, TechCrunchTV и CrunchBase, а также конференция TechCrunch Disrupt. В 2010 году TechCrunch приобрела медиа-корпорация AOL. TechCrunch является одним из самых влиятельных интернет-ресурсов мира по оценкам Forbes, Wired, Time и Business Week.