18.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2987; сегодня: 2.

Время читать! Эксперты «ИНТАЛЕВ» выпустили новую книгу «Атака на результат. Продажи В2В»

Авторы книги «Атака на результат. Продажи В2В», Генеральный директор «ИНТАЛЕВ» Алексей Федосеев и директор по методологии Борис Карабанов, специалисты-практики в области постановки систем управления на предприятиях, обратили свое внимание на отдельный сегмент системы управления - Продажи. Именно сфера продаж, как система, в большинстве компаний не поддается «полноценному» управлению, сильно зависит не только от рыночной ситуации, но и от внутренних факторов. Например, от конкретных продавцов-«звезд», которые не всегда способствуют прозрачности управления в продажах и развитию четкой системы управления в коммерческой службе: от постановки целей до контроля результатов и их соответствия стратегическим целям, в рамках выделенных бюджетов.

Цель этой книги – в комплексе показать читателю, как следует выстраивать управление в системе сбыта компании для достижения управляемого и растущего объема продаж.

«В бизнес-литературе большое внимание уделяется описанию различных техник ведения продаж и переговоров (это книги для продавцов). А вот вопросу организации в компании системы управления продажами – внимания почти нет или же разрозненно, местами, без создания целостной картины. Мы исправляем этот пробел и представляем книгу о продажах, но не для менеджеров по продажам или руководителей отделов продаж. Мы написали книгу об управлении коммерческой деятельностью для генеральных директоров и собственников. И если вы решитесь последовать нашим рекомендациям, то, поверьте, вы будете поражены тому, насколько эффективно применение нашей методики для роста вашего бизнеса!» –- так комментирует основную идею книги Алексей Федосеев, соавтор книги и генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ».

В основу системы управления продажами, предлагаемой в книге, положена методология БОР — бюджета, ориентированного на результат. Вы можете спросить: ""Ну а причем здесь бюджет!?"" Давайте разберемся. Продажи — это работа, которая требует расхода ресурсов (бюджета) во имя получения результата (будущего дохода), из которого финансируются расходы, и формируется прибыль компании. Какова конверсия ресурсов в результат — такова эффективность управления продажами. То есть конверсия показывает, насколько хорошо бюджет ориентирован на результат. Для этого строится целевая воронка (Target funnel), применяемая в сбыте под названием «воронка продаж» (Sales funnel). Воронка результатом связывает опережающие, поведенческие показатели продавцов с результирующими, финансовыми показателями их работы. К показателям воронки привязывается система мотивации, что дает возможность руководителям управлять, ориентируясь на показатели процесса продаж, а продавцы мотивированы на достижение результатов. Интересы сотрудников и компании совпадают, что делает персонал результативным, а объем продаж — управляемым!

«Атака на результат. Продажи В2В» - это книга, которая нацеливает на действия и управленческие решения. Авторы, на основе более чем 15 летних наблюдений за отечественными предприятиями, построили книгу таким образом, что от главы к главе читатель не просто пополняет багаж своих знаний. Он анализирует, перенимает лучшие практики и, в конечном итоге, формирует для себя представление о построении эффективной схемы управления продажам в своей фирме, основывая это управление на «трех китах»: стратегия, управление бюджетами, мотивация.


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...