«Электронный медицинский представитель» (E-rep) – ноу-хау для фармацевтического рынка. Эта технология разработана и запущена на рынок социальной сетью «Доктор на работе». Фармацевтическая компания «Ново Нордиск А/С», являющаяся мировым лидером в области лечения сахарного диабета, первой воспользовалась инновационным инструментом для интернет-продвижения своей продукции.
Эксперимент компании «Ново Нордиск» свидетельствует о том, что ведущие игроки Большой Фармы ищут принципиально новые стратегии продаж и готовы изменять методы обеспечения успешных продаж. Сегодня для маркетологов фармкомпаний уже очевидно, что необходимо больше внимания уделять удовлетворению потребности врачей в информации о применении лекарств, а не методам активных продаж, как это было ранее. Это привело к существенному сокращению числа медицинских представителей. Согласно информации, опубликованной в издании «The Wall Street Journal», за последние 5 лет их количество уменьшилось на 30 тысяч человек, что составило 30% от общей численности медицинских представителей.
Общение фармкомпаний с врачами через Интернет, особенно через профессиональные социальные сети, сегодня все чаще применяется в целях повышения эффективности продаж. Фармацевтические компании постепенно поворачиваются к интернет-коммуникациям в стремлении увеличить свой бизнес-потенциал.
Разнообразные аспекты E-health-сотрудничества фармкомпаний и закрытых социальных сетей открывают новые перспективы и инновационные возможности для рекламы лекарственных средств в виртуальной среде. Именно поэтому специально для отделов продаж фармацевтических компаний «Доктор на работе» разработал эксклюзивную и уникальную технологию «Электронный медицинский представитель» (E-rep), которая окончательно изменит представления о системе общения врачей и фармкомпаний.
«E-rep» – быстрый и недорогой механизм увеличения продаж. «E-rep» позволяет расширить охват и увеличить эффективность работы медпредставителей. Это совершено новая услуга, обеспечивающая прямое общение с врачом через сайт www.doktornarabote.ru, один на один. В рамках этой услуги клиентам предоставляется возможность произвести отбор врачей по специальностям, регионам, занимаемым должностям, активности и другим критериям, необходимым для точного выбора именно тех врачей, с которыми фармкомпания желает выйти на контакт. Клиент получает канал связи, благодаря которому он может передавать любую информацию о своей продукции и пребывать в полной уверенности в безопасности общения, обеспечиваемой многоуровневой системой.
Эта услуга может быть использована для законного решения вопроса с ограничением доступа представителей к врачам (также благодаря возможности удаления архива переписки), для личного общения с пользователями ресурса и проведения целевых кампаний. Выгодна она и финансово, так как сокращает затраты на посещение необходимых врачей. Фармкомпании, работающие на ведущих западных рынках, активно используют данную возможность через социальные сети Sermo.com, Doctors.net.uk, Doctors.co.il и др
«Электронный медицинский представитель» не является заменой живым медицинским представителям. Портал «Доктор на работе» разработал его как дополнительный канал коммуникации для тех медицинских представителей, которые уже работают в фармкомпаниях: для повторных и дополнительных визитов, для полного охвата всей аудитории, до которой фармпредприятие пока не может дотянуться силами своих сотрудников.
Фармацевтическая компания «Ново Нордиск А/С» была основана в 1923 году. Штаб-квартира находится в Дании; более 29 тысяч человек трудятся в 76 филиалах компании по всему миру и обеспечивают продукцией пациентов в 179 странах мира.
Компания обладает наиболее полным портфелем современных препаратов для лечения диабета, включая современные системы введения инсулина. Кроме этого, компания «Ново Нордиск» занимает ведущие позиции в таких областях, как лечение нарушений гемостаза и терапия гормоном роста.
Применение технологии «E-rep» в рамках социальной сети «Доктор на работе» позволило компании не только применить новые стратегии для своей бизнес-капитализации, но и внести значительный вклад в информирование врачей об инновационных способах лечения сахарного диабета.