22.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4070; сегодня: 1.

Контент в мобильном интернете: революция неизбежна

Какие требования предъявляет интернет-пользователь к контенту? Контент должен быть разнообразным, качественным и доступным. Пользователь мобильного Интернета хочет того же. Сегодня пользователь мобильных сетей вынужден выбирать из двух конкурирующих типов контента – традиционного веб-контента и мобильного контента, предлагаемого контент-провайдерами. Ни тот, ни другой не являются удовлетворительными с точки зрения потребителя.

Веб-контент характеризуется своей бесплатностью, легкостью обработки благодаря поисковым машинам, безграничным и постоянно растущим объемом. Веб-контент идеален для потребления на стационарном компьютере и ноутбуке, но им неудобно пользоваться в мобильных сетях. Веб-контент не оптимизирован под маленькие экраны и ограниченные функциональные возможности мобильных браузеров.

Контент мобильных провайдеров (мобильный контент) специально создан для мобильных экранов. Он производится не как информация, а как сумма отдельных единиц товара для прямых продаж. Сайт контент-провайдера – это не средство массовой информации, а контент-магазин. Объемы, разнообразие и коммуникационные возможности такого мобильного контента очень невелики.

Что окажется более привлекательным для пользователя по мере развития рынка мобильного интернета: широкий ассортимент бесплатного веб-контента или скромный выбор платного контента провайдеров? Ответ очевиден. На рынке уже появились компании и продукты, нацеленные на развитие мобильного интернета через адаптацию веб-контента под мобильные устройства. Главного козыря – монополии на качественное отображение контента в мобильных устройствах – контент-провайдеры вскоре могут лишиться.

«Представьте себе он-лайн газету, в которой каждая фотография стоит 1 доллар, и каждая рубрика – гороскопы, афиша, анонсы – все по доллару, говорит Е.Ашарапова, заместитель ген. директора компании Bemobi. Очевидно, что с развитием мобильного интернета потребителей подобных услуг будет оставаться все меньше. Угрожает ли это рынку контент-провайдинга? Нет, скорее стимулирует его развитие и рост качества услуг. Провайдер всегда может привлечь пользователя своими уникальными продуктами, не имеющими бесплатных аналогов в вебе».

Компания Bemobi (http://team.bemobi.ru) вышла на рынок мобильного интернета в 2006 году. В июле 2007 Bemobi представила платформу для разработки, хостинга и управления парками сайтов (пакетами версий сайтов, адаптированных для любых мобильных устройств, обладающих доступом к Интернету). Система управления на платформе Bemobi включает в себя конструктор сайтов - визуальную версию, использующую технологию drag’n’drop.

В настоящее время конструктор работает в режиме бета-тестирования. Принять в нем участие могут все пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте компании – www.bemobi.ru. В конце бета-тестирования участники получат в подарок флэш-накопители. В период тестирования разработка и адаптация сайтов под мобильные устройства в соответствии с фирменным стилем заказчика проводится специалистами Bemobi.

Команда Bemobi работает на рынке web-программирования с 2001 года. В настоящее время Bemobi предлагает полный комплекс услуг, связанный со всеми видами активности компаний в традиционном и мобильном Интернете: интернет-консалтинг, проектирование, программирование, поддержку и сопровождение, контент-обеспечение, продвижение проектов, рекламу и PR в Интернете, создание и адаптацию веб-проектов для мобильных сетей.


Ньюсмейкер: Bemobi — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...