30.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3129; сегодня: 5.

НР помогает предприятиям ускорить реализацию ИТ-проектов с помощью новых программных и сервисных решений

Сегодня компания HP объявила о существенном расширении функциональных возможностей программного комплекса для оптимизации бизнес-технологий (BTO), позволяющего ИТ-подразделениям повысить эффективность и обеспечить более высокие коммерческие результаты.

Последние важные обновления программного обеспечения в области управления качеством и ИТ-услугами, а также более широкая интеграция со всеми программными решениями HP позволит заказчикам быстрее реализовывать ИТ-проекты и оказывать услуги с учетом временных и бюджетных рамок, добиваясь более высоких показателей прибыльности.

Согласно недавно опубликованному исследованию, проведенному по заказу HP аналитическим отделом журнала The Economist, на многих предприятиях задержки в оказании ИТ-услуг остаются серьезной проблемой. Несмотря на то что, по мнению 62% опрошенных компаний динамичная ИТ-инфраструктура обеспечивает более высокий уровень прибылей, каждый четвертый ИТ-проект реализуется с превышением временных сроков. Более того, в большинстве опрошенных компаний считают, что лишь половина ИТ-проектов принесла положительные коммерческие результаты.

Основными причинами этого являются ограниченный бюджет, рутинность операций, использование точечных решений и несогласованная работа отделов. Портфель решений HP BTO поможет ИТ-организациям устранить эти слабые места и обеспечить следующие возможности:

• Совместную работу всех менеджеров (ИТ и других подразделений) предприятия над достижением общих для предприятия целей;

• Ускорение внутренних ИТ-процессов – разработку ИТ-стратегии, оптимизацию работы приложений и эффективную эксплуатацию ИТ;

• Автоматизацию процессов с учетом различных ИТ-ролей.

Решения по управлению качеством. Программные решения HP Quality Center и HP Performance Center включают в себя:

• HP Quality Center – комплексное решение, обеспечивающее интеграцию бизнес-запросов и функций управления качеством в единую систему, работающую в реальном времени. В новой версии заказчики смогут применять методику «динамического тестирования», упрощающую частые обновления ПО и обеспечивающую реализацию подходов к управлению качеством с учетом приоритетов и рисков деятельности предприятия.

• HP LoadRunner – обеспечивает оптимальную поставку ИТ-приложений в Интернет среде, в том числе усовершенствованные средства тестирования производительности сервисно-ориентированных архитектур с поддержкой Web 2.0 и функционально насыщенных Интернет-приложений.

• HP Quality Management – обеспечивает наиболее широкую поддержку платформ, приложений и сред благодаря тому, что партнеры HP Software могут разрабатывать и продвигать на рынок инструменты ускоренного тестирования ПО HP Quality Center и HP LoadRunner партнерам HP Software

• HP Quality Factory Services – это пакет передовых услуг, входящий в состав решения для оптимизации жизненного цикла сервисов, который помогает ИТ-организациям успешно осуществлять контроль качества приложений и обеспечивать их высокую производительность.

«Основным движущим фактором для создания новых приложений и изменений уже использующихся является необходимость обеспечить более высокую динамику работы предприятия. Для этого необходимо оптимизировать каждый аспект жизненного цикла приложений, – отметил Томас Мэрфи, директор аналитического отдела компании Gartner. – Чтобы выдержать все более жесткие временные рамки бизнес-подразделений предприятия и групп разработки приложений, группам контроля качества в процессе поставки соответствующих приложений необходимо находить способы значительного ускорения циклов тестирования».

Решения по управлению услугами. Портфель решений HP по управлению услугами (HP Service Management) пополнился новыми решениями в области управления изменениями и конфигурациям (Change and Configuration Management Center) и управлении ИТ-услугами (Service Management Center), а также новыми услугами, среди которых можно отметить следующие:

• HP Change Control Management – помогает ИТ-организациям быстрее осуществлять внедрение изменений за счет автоматизации процессов утверждения и значительной экономии времени на консультации по вопросам внесения изменений. Эта новая версия ПО входит в состав комплексного решения по управлению изменениями подразделения HP Software.

• HP Configuration Management – помогает снизить риски сбоев в работе предприятия, позволяя заказчикам быстро и автоматически развернуть новые приложения и операционные системы в масштабах всего предприятия, например, Microsoft Windows Vista™.

• Best Practices for Service Center – включает преднастроенные ITIL процессы для управления сервисами, что позволяет ИТ-департаментам ускорить развертывание решений HP Service Center и оптимизировать его последующее использование.

• Платформа по управлению услугами НР (HP Service Management Framework) – это новое решение по оказанию услуг, включающее решения, опыт и методики HP и учитывающее отраслевые стандарты, в том числе ITIL версии 3 и COBIT. Данное решение позволяет ИТ-партнерам обеспечивать лучшую управляемость и более эффективное управление процессами оказания услуг на обслуживаемых предприятиях.

«В Northwest Airlines мы сможем обеспечить высокую надежность и эффективность услуг поддержки программного обеспечения в масштабе всего предприятия с меньшими затратами, – сказал Кен Глисон, менеджер по решениям для клиентов, Northwest Airlines, Inc. – Решения HP Configuration Management помогают нам успешно внедрять изменения в критически важных приложениях, в том числе в тех, которые используются во всех обслуживаемых нами аэропортах мира. Мы уверены, что решения HP помогут уменьшить риски нашего предприятия при переходе на Microsoft Windows Vista».

Дополнительные новые технологии для интеграции. В портфеле решений HP BTO представлено свыше 75 точек интеграции, что позволяет компании обеспечивать интеграцию решений различных линеек продуктов. Это дает заказчикам возможность автоматизировать основные процессы во всех ИТ-массивах, используя подход к управлению жизненным циклом приложений, в том числе:

• HP Universal CMDB – единственная база данных конфигурационных единиц (CMDB), построенная на основе отображения зависимостей и интегрированная со справочной службой, решениями управления изменениями и конфигурациями, управления бизнес-услугами. Это позволяет за счет четкого определения бизнес-услуг снизить риски сбоев в работе предприятия, начиная с момента их заказа из каталога, анализа изменений и утверждения, до момента развертывания и контроля в производственной среде;

• HP Service Center – дополнительный пакет интеграционных механизмов, помогающий эффективнее отслеживать запросы на внесение изменений, координировать процессы утверждения и развертывания, а также ускорять поставку ИТ-услуг пользователям. Например, программные решения HP Change Control Management и HP Configuration Management, интегрированные с HP Service Center, образуют замкнутый процесс контроля изменений и ведения аудита для подтверждения соответствия нормативным требованиям.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...