25.04.2012 13:49
Новости.
Просмотров всего: 2794; сегодня: 1.

Решения Cisco для контактных центров повысят качество обслуживания клиентов

В этих решениях технологии традиционной телефонии объединены c новыми социальными средствами коммуникаций

Компания Cisco добилась нового успеха в продвижении своих решений для автоматизации служб клиентского сервиса. Продукты Cisco для контактных центров: Cisco Unified Contact Center Enterprise, Cisco MediaSense и Cisco SocialMiner™, - внедрили у себя такие заказчики, как Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA), CareCore National (крупнейшая в США компания по разработке решений в области доказательной медицины) и независимый банк для совместных сбережений из штата Мэн Skowhegan Savings Bank. С помощью решений Cisco они повысили эффективность процессов и качество обслуживания своих клиентов.

AAA

В 2008-2009 гг. отделение AAA в западной и центральной частях Нью-Йорка (AAA WCNY) провело исследование в целях разработки дальнейшей стратегии своего развития. В результате был сделан вывод о необходимости создания более эффективных процессов взаимодействия с сотрудниками и клиентами. Тогда руководство AAA WCNY решило объединить службу клиентского сервиса с филиалами и обеспечить возможность работы с клиентами по таким каналам связи, как телефония, мгновенный обмен сообщениями и электронная почта. В результате в AAA WCNY была развернута система Cisco Unified Contact Center Enterprise при сохранении существующих инвестиций в системы планирования расписания работы операторов контактного центра (WFM) и контроля качества обслуживания.

Переход на решение Cisco позволил AAA WCNY обеспечить стабильность процессов приема обращений, обучение персонала и мониторинга и оценки качества обслуживания при одновременном снижении сложности коммуникационной инфраструктуры и расходов на связь. Благодаря интеграции решения Cisco c используемой в компании CRM-системой средняя продолжительность одного разговора сократилась на 45 секунд за счет упреждающего предоставления оператору контактного центра исчерпывающей информации о клиенте. «Решение Cisco дает нам возможность за несколько секунд перенаправлять обращение клиента любому из 350 наших сотрудников в любом офисе», - говорит директор AAA по информационным технологиям Боб Лич (Bob Leach).

CareCore National

Компания CareCore National предлагает более 25 видов медицинских страховых программ и постоянно сотрудничает с 650 тысячами врачами. Компания нуждалась в решении, которое бы позволило специалистам, обращающимся в контактный центр CareCore за разрешением на предоставление медицинских услуг, быстрее (особенно в критических случаях) получать ответы на свои запросы. Технология Cisco Unified Contact Center Enterprise позволила решить эту проблему, еще и сократив стоимость обслуживания каждого обращения за счет быстрого поиска специалиста, специализирующегося на том виде страховки, по которой обращается тот или иной врач. Уже через месяц после ввода решения Cisco в эксплуатацию скорость ответа специалистов горячей линии повысилась, а среднее время ожидания в очереди сократилось с 90 до 60 секунд.

«Продукты Cisco для контактного центра позволили нашей компании обеспечить лучшее в отрасли обслуживание клиентов, заложив прочный фундамент на будущее, - говорит исполнительный вице-президент, главный директор CareCore National по технологиям Уильям Мур (William Moore). - Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise помогает обращающимся к нам врачам с первой попытки дозваниваться до нужного специалиста, а Cisco MediaSense позволяет нам делать записи вызовов прямо на уровне сети, что обеспечивает оптимальную эффективность и масштабируемость. Записанные таким способом разговоры не только помогают нам соблюдать нормативные требования отрасли, но и дают возможность ускорить основные бизнес-процессы за счет простой интеграции системы записи и нашего облачного хранилища данных».

Skowhegan Savings Bank

С недавних пор независимый банк совместных сбережений Skowhegan Savings Bank для ответов на вопросы и проактивные консультации своих клиентов в социальных сетях использует программный продукт Cisco SocialMiner. За короткий промежуток времени банк, не увеличив число операторов контактного центра, смог сфокусировать свои усилия на развитии более тесных и доверительных взаимоотношений с клиентами социальных сетей и заметно ускорить процессы мониторинга сообщений в социальных медиа с упоминанием бренда Skowhegan. Решение SocialMiner помогло банку не только внедрить инновационный клиентский сервис для нескольких социальных каналов взаимодействия, но и заметно повысить качество такого обслуживания. В настоящее время банк наблюдает рост лояльности клиентов во всех 10 своих филиалах.

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...