В ближайшее время в отделениях Райффайзенбанка будут распространяться «инвестиционные портфели», созданные в творческом агентстве «Соус» по заказу ООО «УК Райффайзен Капитал».
«В Райффайзен Капитал прекрасно понимают важность соответствия формы содержанию, - говорит руководитель группы по работе с клиентами агентства «Соус» Татьяна Цыбульник, - поэтому подготовив интересные предложения паевых фондов, они задумались и о том, как интересно эту информацию донести. В прямом смысле слова – клиенту до собственного стола для более детального изучения. Так и родилась идея инвестиционного портфеля».
На внутренней поверхности портфеля в классических координатах риск / доходность расположены предлагаемые Райффайзен Капитал ПИФы. Схема дает представление об основных отличиях паевых фондов. Более детальная информация о преимуществах тех или иных ПИФов Райффайзен Капитала находится внутри портфеля.
Основное достоинство «инвестиционного портфеля» невозможно оценить на расстоянии. Бархатистая поверхность напоминает на ощупь качественную замшу и приковывает к нему внимание. Жаль, что продвинутые технологии информационных порталов еще не передают тактильных ощущений.
Творческая группа:
Директор дизайн-студии – Владимир Горшков
Арт-директор – Анна Разумная
Дизайнер – Наталья Новикова
Менеджерская команда: Татьяна Цыбульник и Ксения Железнякова