10.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3161; сегодня: 1.

Новый русифицированный программный продукт Call-центр Mototelecom

Компания Mototelecom объявляет о выпуске нового программного продукта Call-центр Mototelecom, который в силу своей многофункциональности и удобства эксплуатации ускорит систему обслуживания клиентов.

При разработке Call-центра Mototelecom, как полноценного и многофункционального продукта, мы основывались на последних достижениях в области развития IP технологий, учитывали запросы клиентов и потребности компаний, работающих в различных отраслевых сегментах. Call-центра Mototelecom, в отличии от программной АТС Mototelecom, выпускается в одной полноценной многофункциональной комплектации и не имеет никаких внутренних ограничений.

Взаимодействие оператора c клиентом осуществляется чрез удобный графический интерфейс Колл-центра Mototelecom. Новый интерфейс существенно упрощает навигацию, делая работу с Call-центром Mototelecom комфортной как для любого уровня пользователей.

Новый дизайн web-интерфейса Call-центра http://www.asterisk-voip.ru/content.php?id=376 Mototelecom разработан с учетом всех предложений и рекомендаций многочисленных пользователей данного продукта. Удобство навигации обеспечивается новым расположением основного меню, интуитивно-понятными пиктограммами и оптимальной цветовой гаммой.

Ключевые преимущества системы Call-центр Mototelecom:

• Высокая надежность и масштабируемость решения достигается благодаря возможности «горячего» резервирования ключевых сервисов и их размещения на разных серверах. Выход из строя любого сервера не приведет к прекращению функционирования всего call-центра.

• Простота эксплуатации и обслуживания. Для сопровождения решения не требуется высококвалифицированного персонала.

• Отсутствие ограничений на количество операторов и рабочих мест.

• Территориальная независимость операторов, супервизора и администратора. Рабочие места операторов могут быть расположены за пределами офиса, все вызовы от call-центра поступают к операторам по IP-сети.

• Удобный Web-интерфейс управления звонками. Русифицированный интерфейс оператора позволяет быстро и эффективно обрабатывать входящие и исходящие вызовы, создавать конференции любого уровня сложности и выполнять другие операции по управлению звонками.

• Многофункциональность системы. Call-центр Mototelecom включает в себя целый ряд возможностей: организация автоматических обзвонов, интеллектуальная обработка и распределение вызовов, селекторная связь (организация селекторных совещаний), задание правил по обработке вызовов, управление очередями звонков, смена статуса оператора и многое другое.

• Разграничение прав доступа к системе. Разграничение прав доступа необходимо для назначения различным операторам определенных прав доступа к системе и регистрации действий различных операторов в системе.

Приобретая «программный продукт» Call-центр Mototelecom http://www.asterisk-voip.ru/content.php?id=376 Вы получаете также инструкцию по установке и эксплантации, техническую поддержку специалистов сервисного центра Мототелеком, обновления системы в будущем.


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...