03.12.2012 10:34
Новости.
Просмотров всего: 6570; сегодня: 1.

Рестораторы Юга наращивают конкурентные преимущества

1 декабря в Ростове-на-Дону начались занятия в «Школе сервиса и гостеприимства», призванной поднять на качественно новый уровень ресторанно-гостиничный бизнес региона.

Первый поток «Школы сервиса и гостеприимства» – более 25 человек из городов Ростова-на-Дону, Таганрога, Пятигорска, Ессентуков. Это представители всех уровней бизнеса – от рядового персонала до владельцев ресторанного бизнеса, но основной костяк – амбициозные менеджеры среднего звена. По результатам девятимесячного обучения они получат дипломы государственного образца о повышении квалификации в области ресторанного и гостиничного бизнеса.

– Я влюбилась в ресторанный бизнес, потому что это – особая культура, особая атмосфера, отношение. В моей работе очень многое лежит за пределами обучения и тренерства. Это – нечто от миссионерства, кода хочется принести людям знания, придать импульс самому процессу совершенствования ресторанного бизнеса в Южном федеральном округе, – говорит один из ключевых бизнес-тренеров проекта Юлия Малютина. – У нас есть высококлассные ресторанные компании, есть управленцы, стремящиеся к развитию, но конкуренция растет и иногда и им необходимо показать возможные ориентиры развития в этом бизнесе.

В «Школе сервиса и гостеприимства» Юлия Малютина концентрирует внимание на обслуживание и управление рестораном, маркетинге ресторана и европейской системе обеспечения санитарии. В рамках Ростовской бизнес-мастерской, которая пройдет 4-5 декабря, она раскроет секреты роста продаж через качественный сервис и формирование принципов «клиентомании»». С программой «Школы сервиса и гостеприимства» пересекается курс Юлии Малютиной по организации и проведению эффективного совещания и мотивации персонала.

– Первый вопрос, с которым обращается заказчик по моей специализации, это – увеличение прибыли, самый актуальный вопрос для любого бизнеса. А затем вступает в дело современный тренд – улучшение качества обслуживания. Ресторанов становится все больше, рынок активно растет, как в столицах, так и на периферии. Поэтому большинство заказчиков моих услуг уделяет внимание повышению своей конкурентоспособности именно через рост качества. Я уверена – повышение качества, индивидуальный подход к клиенту – это и есть прибыль, – резюмировала Юлия Малютина.

Дополнительно:

«Школа сервиса и гостеприимства» опирается на экспертный опыт и практические кейсы преподавателей и бизнес-тренеров Управляющей компании «Отель-Менеджмент «Злато Скифов» - генерального директора, доктора экономический наук, профессора Ольги Гаценко, к.ф.н, директора по развитию Елены Варданян, сертифицированного бизнес-тренера в области ресторанного бизнеса Юлии Малютиной.

Юлия Малютина – одна из немногих тренеров-практиков, специализирующаяся именно на ресторанном бизнесе. По своему первому образованию - специалист в области стандартизации, сертификации и управлению качеством. Свою тренинговую практику начинала в области розничных продаж и управления. Навыки европейского подхода к ведению ресторанного бизнеса нарабатывала в международной компании «АмРест», ведущей ресторанный бизнес в 8 странах мира.

В своей работе следует девизу: «Главный мой конкурент – я сама».


Ньюсмейкер: Центр развития бизнеса и инновационных технологий — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...