27.12.2012 12:34
Консультации.
Просмотров всего: 4805; сегодня: 2.

«Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» повышают IQ контакт-центра

Компании «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» выводят на рынок совместное решение для поддержки продаж в контакт-центрах. Интеллектуальная система на платформе «Астерос Бизнес Контакт» призвана помочь операторам в осуществлении продаж на основе анализа данных из CRM и характеристик текущего общения с клиентом.

«Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» являются резидентами «Сколково» и активно участвуют в проектировании и разработке инновационных решений для бизнеса. В 2012 году компании заключили партнерское соглашение для объединения опыта по созданию продуктов, повышающих эффективность работы фронт-офисов в ритейле, страховых организациях, банках и в других компаниях клиентоориентированных отраслей.

Модуль поддержки продаж стал первым решением в линейке совместных разработок «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации». В нем объединены возможности платформы «Астерос Бизнес Контакт» и технологии речевого анализа. Интеллектуальный функционал нового решения поможет компаниями увеличить сопутствующие продажи в контакт-центрах.

Поступающий оператору входящий звонок параллельно обрабатывается системой «Астерос Бизнес Контакт» и подсистемой речевого анализа. В ходе общения с клиентом решение выявляет ключевые слова, определяет его эмоциональное состояние, количество перебивании, процент участия в разговоре каждого собеседника и др. Приложение также получает информацию о клиенте из CRM и других ИТ-систем. На основе анализа всего набора данных из матрицы продуктов и услуг выбираются наиболее подходящие именно этому клиенту с указанием степени их релевантности. В нужный момент разговора оператору на дисплей выводится перечень предложений, с которыми система рекомендует обратиться к клиенту. Также специалисту предлагается сценарий продажи в зависимости от квалификации оператора.

«В высококонкурентном бизнесе уже недостаточно просто автоматизировать процессы, чтобы обеспечить развитие компании. Современному заказчику необходимы системы, способные подсказывать решения и модели поведения. Это особенно актуально на уровне общения с конечным потребителем. Наше новое решение – яркий пример того, как ИТ на совершенно новом качественном уровне помогают бизнесу. Модуль поддержки продаж будет интересен в первую очередь компаниям из телекоммуникационной, банковской, страховой, ИТ-отраслей», – отмечает Алексей Демидов, руководитель компании «Астерос Лабс».

«Мы видим большой потенциал в сотрудничестве с «Астерос Лабс» на поле инновационных разработок для бизнеса. Модуль поддержки продаж – это первое решение в линейке совместных продуктов для эффективного обслуживания клиентов во фронт-офисе. В ближайшее время мы планируем интегрировать технологии биометрической идентификации в «Астерос Бизнес Контакт», что позволит повысить уровень безопасности и сократить время обслуживания клиентов за счет автоматической верификации личности абонента по его голосу», – делится планами Дмитрий Дырмовский, директор филиала ЦРТ в Москве.


Ньюсмейкер: Астерос — 322 публикации
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...