26.04.2013 11:33
Новости.
Просмотров всего: 7783; сегодня: 1.

3D на малом экране: реклама в новом измерении

3D на малом экране: реклама в новом измерении

Статья британского журналиста Джейсона Дина (Jason Deign)

Современные видеоустройства – от iPad до плоских телевизоров – с каждым днем становятся тоньше. И все же сидеть, уставившись в экран ультратонкого устройства с плоским изображением, – это последнее, чего вам бы хотелось. Благодаря достижениям визуальных технологий, современное видео обладает такой глубиной резкости пространственного изображения, о какой зритель раньше не мог и мечтать.

Высшей степенью глубины резкости обладает, конечно же, изображение в трех измерениях (3D). За последние 10 лет этот формат буквально взорвал киноиндустрию благодаря невероятному успеху таких фильмов, как «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона и «Жизнь Пи» режиссера Энга Ли. В США в последние два года 5 из 10 самых кассовых фильмов демонстрировались в 3D.

Весьма вероятно, что и крупные бренды проявят интерес к 3D-формату – это просто вопрос времени. «До сих пор они не проявляли интерес потому, что для просмотра 3D нужно надевать поляризационные очки, – говорит Эндрю Мерчи (Andrew Murchie), создатель 3D фильмов из Шотландии. – Так что этому формату еще предстоит проделать немалый путь из кинотеатров в жилища обычных зрителей. Если вы сняли 3D-фильм, люди придут на него в кинотеатр. Полем боя за этот формат становится телевидение. Там нет действительно качественного контента, и, думаю, основная проблема заключается в очках. Ведь если в кинотеатре зрители полностью сосредоточены на экране (по крайней мере, хотелось бы в это верить), то дома перед телевизором люди склонны отвлекаться на другие дела, в связи с чем 3D-очки могут быть помехой».

Как бы то ни было, такие компании, как Dimenco, уже работают над воплощением 3D на малом экране без очков. Даже Кэмерон был ошеломлен достигнутыми результатами: “После того, как в прошлом году я посмотрел демо на выставке в Амстердаме, я почувствовал, что снова хочу снимать в 3D”.

И даже если эпоха 3D без очков только лишь начинается, традиционное 3D домашнего пользования уже обретает популярность. Например, когда научно-фантастический фильм Ридли Скотта “Прометей” поступил в продажу в магазины США, четверть купленных Blu-ray копий фильма была в 3D-формате.

Тем временем, по данным Ассоциации потребителей электроники (Consumer Electronics Association), 42% владельцев 3D-телевизоров высокого разрешения уже тратят минимум 5 часов в неделю на просмотр 3D-программ. 3D привлекает внимание даже на YouTube. Этот сайт может декодировать и воспроизводить 3D-фильмы, и, по утверждению Мерчи, новый формат входит в моду. Недавно он снял для YouTube короткометражный фильм ужасов в формате 3D и 2D, и по его словам, “аудитория варианта фильма в формате 3D превысила аудиторию варианта 2D в 45 раз. Разница просто феноменальная!”.

Поскольку интерес к 3D-формату растет, логично предположить, что рано или поздно рекламодатели тоже захотят его опробовать. Многие, впрочем, уже экспериментируют с 3D при создании кинорекламы, но лишь немногие бренды, например, Red Bull, начинают осознавать, каким потенциалом 3D обладает в формате малого экрана. По мнению Мерчи, другие бренды, скорее всего, тоже вступят в игру по мере увеличения объемов 3D-контента: “Если бы существовала обширная абонентская база и было достаточно контента, рекламодатели начали бы вкладывать в это деньги. Странно, почему рекламодатели не используют такую возможность, ведь после просмотра ролика в формате 3D рекламный посыл сохраняется в памяти намного дольше”. К тому же создание 3D-материала не относится к технически сложным и затратным мероприятиям. Съемка в 3D стоит практически столько же, сколько в 2D, при этом, снимая в 3D, вы в любом случае получаете отличную 2D-копию.

Поскольку 3D обеспечивает эффект присутствия, с помощью этого формата можно создавать более действенную рекламу, что предоставит рекламодателю возможность, особенно в настоящее время, выделиться среди конкурентов, наводняющих рынок бесконечными рекламными сообщениями. Таким образом, все это открывает перед рекламодателями радужные перспективы… конечно, если на вас 3D-очки.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...