Крупное сельскохозяйственное производство ООО «ГК Агро – Белогорье» внедряет новую информационную систему, состоящую из программного продукта «ПитерСофт:Управление процессами» и конфигурации «1С:Управление производственным предприятием». Планируется создание единого инструмента управления и повышение эффективности совместной работы подразделений холдинга.
Холдинг ООО «ГК Агро-Белогорье» - сельскохозяйственный комплекс, специализирующийся на промышленном свиноводстве, молочном животноводстве, растениеводстве и собственном кормопроизводстве. Его доля на отечественном рынке свинины составляет от 3,5 до 4 %. На сегодняшний день компания включает в себя 11 свиноводческих комплексов, 2 комбикормовых завода, 5 зерновых компаний, 2 хлебоприемных предприятия, предприятие по утилизации отходов животноводства и 2 собственных автотранспортных предприятия.
Сложная структура и масштабность холдинга, состоящего из 20 крупных предприятий с общей численностью сотрудников более 4 тыс. человек, требует особо тщательного подхода к организации и осуществлению взаимодействия между различными подразделениями. Повышается уровень требований к системе обеспечения эффективного управления всей компанией.
Стремление не только сохранить, но и расширить свое присутствие на потребительском рынке, вызывает необходимость внимательно отслеживать и прилагать дополнительные усилия по улучшению качества процессов организации, уменьшению затрат и контролю над исполнительной дисциплиной.
Потребность в выходе на новый уровень управления привела руководство ООО «ГК Агро - Белогорье» к решению о внедрении на предприятии технологии процессного управления с помощью новой информационной системы.
Проанализировав рынок предложений в сфере процессного управления, руководство предприятия остановило свой выбор на программном продукте «ПитерСофт:Управление процессами» и приняло решение об интеграции продукта с имеющейся системой учета на базе «1С:Управление производственным предприятием».
Продукт «ПитерСофт:Управление процессами» оптимально соответствует требованиям руководства компании, т.к. функционал продукта позволяет:
• настроить и оптимизировать основные процессы организации;
• обеспечить информационный обмен между сотрудниками разных служб, правильную и своевременную постановку задач разным подразделениям и контроль их выполнения;
• автоматизировать обязательные документированные процедуры, описать стандартные маршруты движения документов внутри организации и определить сроки их обработки;
• организовать рабочее место руководителя, с помощью которого он своевременно узнает о возникновении проблемной ситуации и может предпринять корректирующие действия для ее устранения;
• организовать рабочее место сотрудника, в любой момент позволяющее определить, в каком состоянии и у какого пользователя находится инициированная им задача;
• настроить систему мотивации персонала, основанную на достижении сотрудником, подразделением или всей организацией запланированных результатов деятельности;
• разработать систему собственных показателей KPI и контролировать достижение поставленных стратегических целей через значения показателей, оперативно отслеживая и корректируя отклонения.
Планируются следующие эффекты от автоматизации процессного управления:
• повышение прозрачности и управляемости бизнес-процессов организации. Это позволит руководству оптимально использовать имеющиеся ресурсы предприятия и уменьшить экономические затраты;
• организация доступа к фактическим финансовым и количественным показателям, что позволит менеджменту компании «держать руку на пульсе» и оперативно реагировать на малейшие отклонения от плановых значений;
• контроль ключевых показателей эффективности облегчит анализ доходности деятельности компаний и обеспечит принятие быстрых и грамотных управленческих решений;
• регламентация и формализация работы сотрудников с различными документами.
С приобретением программного продукта «ПитерСофт:Управление процессами» компания «ГК Агро – Белогорье» получила эффективный инструмент для ведения электронного документооборота и управления бизнес-процессами компании.