02.10.2013 11:14
Новости.
Просмотров всего: 3676; сегодня: 1.

Центр обслуживания клиентов Ярэнерго принял двадцатитысячного посетителя

Центр обслуживания клиентов Ярэнерго принял двадцатитысячного посетителя

Им стала Ирина Мищенко, которая подала заявку на подключение к электрическим сетям жилого дома в деревне Сарафоново. Энергетики приняли «юбилейную» заявку, поздравили потребителя и вручили ему памятный подарок.

В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Центр обслуживания клиентов (ЦОК) открыт в Ярославле, Рыбинске, Ростове и Данилове. Двадцать тысяч – это количество разного рода заявлений, с которыми клиенты обращались в ЦОК в течение шести лет. В них входят заявки на технологическое присоединение (ТП) и дополнительные сервисы, а также консультации по услугам компании и общим вопросам энергоснабжения бытовых потребителей.

С каждым годом люди все чаще обращаются за услугами электросетевой компании через Центр обслуживания клиентов. Так, за восемь месяцев 2013 года в ЦОК Ярэнерго поступило 3237 заявок на ТП и 285 – на дополнительные сервисы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заявок увеличилось примерно на семь процентов. За консультацией в ЦОК с начала года обратилось почти 5 000 человек. Большинство клиентов интересовали вопросы подключения к электрическим сетям филиала, установка приборов учета и внедрение энергоэффективных технологий.

Работа Центров обслуживания клиентов направлена не только на прием заявок и оказание консультаций, но и на установление обратной связи – развитие клиентоориентированного подхода в работе компании. С помощью ЦОК потребители могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг. Кроме того, на площадках ЦОК систематически проводятся круглые столы по актуальным вопросам работы филиала, а также семинары и обучающие уроки на темы энергобезопасности и энергосбережения.

Напоминаем, что личный визит в ЦОК — это далеко не единственный способ обратиться к энергетикам. Все интересующие вопросы можно задать, позвонив по бесплатному телефону круглосуточной прямой линии энергетиков, а также направить по почте или через интернет-приемную на сайте ОАО «МРСК Центра».


Ньюсмейкер: Россети Центр Ярэнерго — 453 публикации
Поделиться:

Группа: МРСК (6410)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...