05.11.2013 15:49
Новости.
Просмотров всего: 4012; сегодня: 2.

Terrasoft объявляет о завершении проекта внедрения BPMonline CRM + Service Desk в компании Стэк.ком

Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk в коммерческом департаменте компании Стэк.ком.

Стэк.ком – российский поставщик информационно-телекоммуникационных услуг и инжиниринговых решений, предоставляющий полный спектр сервисов по проектированию и строительству ведомственных / корпоративных сетей спутниковой связи, а также наземных комплексов управления космическими аппаратами.

Компания была основана в 2003 г. и в настоящее время обслуживает более 500 государственных и корпоративных заказчиков, среди которых ведущие предприятия различных отраслей промышленности, государственные структуры, общественные и религиозные организации.

Главной предпосылкой внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk стала потребность создания единого информационного пространства с целью улучшить взаимодействие между отделами, ускорить процесс обработки клиентских заявок и предоставления услуг, а также улучшить клиентский опыт.

В рамках проекта команда Terrasoft реализовала целый ряд емких функциональных и интеграционных задач:

• Управление продажами. В системе осуществлены настройки рабочего места менеджера по продажам, а также автоматизированы бизнес-процессы регистрации заявок на подключение услуг, изменения и удаления услуги.

• Управление базой клиентских станций. Реализована возможность учета спутниковых станций с привязкой к информации о клиентах, предоставляемых услугах и инсталлированном оборудовании.

• Управление документооборотом с возможностью автоматического формирования печатных форм. В рамках задачи были также созданы специфические типы документов – бланк заказа и дополнительное соглашение к бланку заказа, которые агрегируют необходимую информацию по сделке: объем предоставляемых услуг, данные об установленном оборудовании, расчет стоимости.

• Интеграция с биллинговой системой «Billmaster». В режиме реального времени в BPMonline CRM + Service Desk подтягивается информация по договорам, тарифам и балансу абонента.

• Двухсторонняя онлайн интеграция с учетной системой 1С. Между системами осуществляется обмен данными по контрагентам, продуктам, договорам, оплатам и остаткам на счетах.

• Миграция данных из разрозненных источников.

Главными результатами проекта стали автоматизация ключевых коммерческих функций СТЭК.КОМ и создание единой информационной среды, что позволило вести учет всех операций, связанных с продажами услуг в единой системе, уменьшить трудозатраты на поиск необходимой информации и повысить скорость передачи данных между отделами продаж, сопровождения продаж, бухгалтерией и технической дирекцией. Использование BPMonline CRM + Service Desk также позволило отказаться от использования нескольких слабо интегрированных между собой приложений.

В ближайшем будущем предполагается старт второго проекта, главной задачей которого будет автоматизация работы с технической базой: управление инцидентами, учет оборудования, управление базой телефонных номеров и IP-адресов абонентов.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...