11.11.2013 10:27
Новости.
Просмотров всего: 5201; сегодня: 1.

Сарафанное радио приходит в лояльность

Агентство сарафанного маркетинга Buzzaar и коалиционная Программа лояльности Малина объявляют старт партнерства, основанного на оригинальном принципе - «тестируй товары бесплатно в обмен на честное мнение и получай баллы».

Теперь владельцы карт Малина могут получать определенные группы товаров бесплатно, в рамках маркетингового тестирования, попав в ряды участников акции Buzzaar . Цель такой технологии - вдохновить людей говорить о товарах, которые им интересны, и продвигать бренды методом «сарафанного радио». После тестирования агент Buzzaar обязуется рассказать о товаре по своим социальным каналам. За участие в акциях Buzzaar , агент будет получать 100 баллов Малина , которые затем сможет обменять на услуги и товары в точках продаж партнеров Программы или в каталоге на сайте Малина.

Участников своих программ агентство сарафанного маркетинга отбирает из базы лидеров-мнений, про-активных пользователей сетей с большим социальным влиянием. На сегодняшний день только в Москве насчитывается около 32 000 лидеров мнений Buzzaar . Для маркетологов это расширяет инструментарий продвижения брендов - теперь, чтобы стимулировать покупку они могут прибегнуть как к традиционным скидкам, так и к сарафанному маркетингу, включающему бесплатное тестирование с управляемым результатом.

Владимир Борисов, CEO Buzzaar .

«Наш совместный проект с Программой МАЛИНА свидетельствует о том, что новые методы коммуникации, в частности сарафанный маркетинг, все активнее завоевывают российский рынок. Всем участникам рынка выгодна унификация — узнавать о новых товарах, бесплатно тестировать и покупать их со скидкой можно в рамках одной программы и по наилучшим условиям. Новая программа лояльности - это взаимовыгодный процесс: чем больше товаров вы покупаете, тем выгоднее ваши условия скидки или накопления баллов, и тем больше товаров, вы можете протестировать бесплатно».

Анна Горячева, специалист по связям с общественностью, ООО «Лоялти Партнерс Восток» (управляющая компания Программы Малина):

«Для нас сотрудничество с агентством сарафанного маркетинга – совершенно новый опыт. Однако нам он кажется интересным, так как подавляющее большинство пользователей Программы Малина – люди, следящие за трендами, интересующиеся новинками, с активной жизненной позицией и имеющие собственное мнение. То есть, это как раз та целевая аудитория, с которой работает Buzzaar ».

Справочная информация:

Buzzaar — ведущее агентство сарафанного маркетинга в Центральной и Восточной Европе. Специализация агентства – сарафанный маркетинг, создание пула лояльных покупателей посредством запуска положительных разговоров о бренде среди целевой аудитории (online- и offline- рекомендации). Участники проекта Buzzaar первыми бесплатно тестируют новинки и новые сервисы, в обмен на честный отзыв о продукции. Постоянно пополняющаяся база агентства содержит информацию о более чем 1 млн. лидеров мнений во всем мире. Собственная система таргетирования позволяет отбирать участников акций по более чем 40 параметрам. Агентство представлено офисами в России, Украине, Молдове, Румынии, Италии, Прибалтике (Латвии, Литве, Эстонии), Великобритании, США, Перу, Эквадоре; партнерами сети Buzzaar являются WOM-агентства стран Азии и Южной Америки. Buzzaar входит в Международную Ассоциацию Сарафанного Маркетинга.

Программа Малина – крупнейшая в России коалиционная программа лояльности. Была запущена в 2006 г. Владеет и управляет Программой Малина ООО «Лоялти Партнерс Восток». В число Партнеров Программы Малина входят АЗС BP, аптечная сеть 36,6, оператор сотовой связи Beeline, Росинтер Ресторантс, Райффайзенбанк и мн. др. оффлайн и онлайн партнеры.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Перу, Россия, Эквадор

Ньюсмейкер: Лоялти Партнерс Восток — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...