Даже экономный покупатель вряд ли удержится от покупки, пролистав красочный каталог или изучив красивую и удобную «витрину» интернет-магазина. Многие компании уже давно используют возможности электронной коммерции для увеличения объема продаж, расширения бизнеса, привлечения новых клиентов и повышения эффективности взаимодействия с ними. Тем не менее, ещё не все руководители оценили преимущества электронной коммерции. Причин тому несколько: боязнь трудностей, связанных с созданием и эксплуатацией интернет-магазина, рекламой его в сети, привлечением посетителей.
Но если возникла проблема, то найдется и ее решение. Изучив потребности рынка, компания Webis Group вывела на рынок новый продукт — эффективные и простые в эксплуатации пакетные решения для создания интернет-магазинов и увеличения продаж в интернете.
«Новая услуга оптимально подходит для малого и среднего бизнеса и интересна прежде всего тем, что представляет собой решение «под ключ». Основываясь на собственном опыте разработки и внедрения решений для электронной коммерции, мы сформировали комфортные для заказчика пакеты Basic и Advanced, которые позволяют не тратить свои время и средства на анализ рынка, согласование необходимых функций или привлечение дорогостоящих специалистов, — поясняет руководитель Webis Group Григорий Попов. —Интернет-магазины Basic и Advanced просты в управлении и не требуют специальных навыков работы с HTML или другими веб-технологиями. При этом они предоставляют богатые функциональные возможности и неограниченный объем артикульной базы, что исключительно важно для развивающегося бизнеса».
Пакеты Basic и Advanced ориентированы на решение различных практических задач. Пакет Basic предназначен в первую очередь для небольших торговых компаний, в то время как пакет Advanced предлагает богатые возможности для автоматизации интернет-торговли: интеграцию с торговыми системами, такими как 1С, возможность экспорта товаров в «Яндекс.Маркет», автоматическое формирование счетов и квитанций, поддержка платёжных систем Webmoney и «Яндекс.Деньги», оплата по пластиковым картам.
Предложение компании Webis Group особенно интересно сейчас, когда большинство компаний стараются использовать все возможности для того, чтобы оптимизировать затраты и не допустить снижения прибыли. Сегодня интернет-магазин — наиболее перспективная альтернатива традиционным способам продажи, потенциал которой до сих пор недооценен многими торгующими организациями.
Webis Group работает с 2000 года. Компанией накоплен большой опыт в разработке, внедрении и поддержке проектов по электронной коммерции, включающий в себя как реализацию специальных функциональных возможностей, так и проведение рекламных кампаний в интернете.
+7 (495) 765-45-71
+7 (901) 512-04-34
http://www.webisgroup.ru/
http://webisgroup.ru/services/web/ecommerce/
contact@webisgroup.ru
Факты на полях
Эксперты говорят, что на сегодняшний день каждая восьмая покупка в мире производится через интернет. При этом отмечается бурный рост русскоязычного сегмента рынка пользователей товаров и услуг в интернете, особенно в крупных городах. По данным исследования, проведенного в марте Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), с осени 2008-го до весны 2009-го интернет-аудитория, несмотря на кризис, продолжала расти и составила почти половину городского населения страны — 44% (причём немалую роль в этой тенденции играет возросшая популярность социальных сетей). По данным ФОМ, растёт число пользователей, которые предпочитают интернет традиционным каналам получения информации — телевидению, газетам и другим.
Отдельные эксперты предсказывают, что в ближайшие пять лет трафик сети Интернет увеличится вдвое. 60% от этого трафика составляет аудитория потребителей — а это ни много ни мало 340 миллионов человек. Беспристрастная статистика констатирует: свыше 30% потребителей хотя бы иногда приобретают товары онлайн.
Эта тенденция привела к тому, что уже множество компаний обратились к интернету как к инструменту продвижения товаров и услуг, который позволяет существенно увеличить продажи при минимальных затратах.
К основным преимуществам покупки в интернет-магазинах можно отнести:
- Круглосуточный режим работы. Клиент может оформить заказ в удобное для себя время, предварительно ознакомившись с заинтересовавшим его товаром и сравнив цены.
- Посетители не испытывают затруднений с поиском нужного товара: вся база товаров чётко структурирована.
- Отсутствие агрессивного навязывания услуг со стороны продавцов-консультантов.
- Интернет-магазин с широкими функциональными возможностями позволяет посетителю получать исчерпывающую информацию о товарах, сравнивать товары по различным параметрам и при необходимости консультироваться через сайт со специалистами компании;
- Процедура оформления заказа очень проста: нет необходимости стоять в очередях, посетитель просто вводит свою контактную информацию, выбирает способ оплаты и доставки.
Описанные решения для интернет-магазинов построены на базе системы управления сайтом Abante CMS, коммерческой разработке компании Webis Group. Система Abante CMS обладает многолетней историей успешного внедрения в интернет-проектах различного уровня сложности. Их возможности уже оценили по достоинству инновационная корпорация «Технопром», межрегиональная сеть периодических изданий «Всё для Вас», Международный Университет природы, общества и человека «Дубна», Управляющая компания «Северо-Запад», Международный гуманитарный проект «Сообщества за международное развитие», Межрегиональная биржа нефтегазового комплекса, финский производитель щитовых домов Pohjan Koti (торговая марка Nordic House), «Уральская Металлоломная Компания», международная корпорация «Смоленцев и партнёры», Ирландская лига кредитных союзов, горнолыжный клуб Леонида Тягачёва и многие другие предприятия и организации.