09.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3301; сегодня: 1.

Сервис, который не бывает навязчивым. Удобное решение Webis Group

Даже экономный покупатель вряд ли удержится от покупки, пролистав красочный каталог или изучив красивую и удобную «витрину» интернет-магазина. Многие компании уже давно используют возможности электронной коммерции для увеличения объема продаж, расширения бизнеса, привлечения новых клиентов и повышения эффективности взаимодействия с ними. Тем не менее, ещё не все руководители оценили преимущества электронной коммерции. Причин тому несколько: боязнь трудностей, связанных с созданием и эксплуатацией интернет-магазина, рекламой его в сети, привлечением посетителей.

Но если возникла проблема, то найдется и ее решение. Изучив потребности рынка, компания Webis Group вывела на рынок новый продукт — эффективные и простые в эксплуатации пакетные решения для создания интернет-магазинов и увеличения продаж в интернете.

«Новая услуга оптимально подходит для малого и среднего бизнеса и интересна прежде всего тем, что представляет собой решение «под ключ». Основываясь на собственном опыте разработки и внедрения решений для электронной коммерции, мы сформировали комфортные для заказчика пакеты Basic и Advanced, которые позволяют не тратить свои время и средства на анализ рынка, согласование необходимых функций или привлечение дорогостоящих специалистов, — поясняет руководитель Webis Group Григорий Попов. —Интернет-магазины Basic и Advanced просты в управлении и не требуют специальных навыков работы с HTML или другими веб-технологиями. При этом они предоставляют богатые функциональные возможности и неограниченный объем артикульной базы, что исключительно важно для развивающегося бизнеса».

Пакеты Basic и Advanced ориентированы на решение различных практических задач. Пакет Basic предназначен в первую очередь для небольших торговых компаний, в то время как пакет Advanced предлагает богатые возможности для автоматизации интернет-торговли: интеграцию с торговыми системами, такими как 1С, возможность экспорта товаров в «Яндекс.Маркет», автоматическое формирование счетов и квитанций, поддержка платёжных систем Webmoney и «Яндекс.Деньги», оплата по пластиковым картам.

Предложение компании Webis Group особенно интересно сейчас, когда большинство компаний стараются использовать все возможности для того, чтобы оптимизировать затраты и не допустить снижения прибыли. Сегодня интернет-магазин — наиболее перспективная альтернатива традиционным способам продажи, потенциал которой до сих пор недооценен многими торгующими организациями.

Webis Group работает с 2000 года. Компанией накоплен большой опыт в разработке, внедрении и поддержке проектов по электронной коммерции, включающий в себя как реализацию специальных функциональных возможностей, так и проведение рекламных кампаний в интернете.

+7 (495) 765-45-71

+7 (901) 512-04-34

http://www.webisgroup.ru/

http://webisgroup.ru/services/web/ecommerce/

contact@webisgroup.ru

Факты на полях

Эксперты говорят, что на сегодняшний день каждая восьмая покупка в мире производится через интернет. При этом отмечается бурный рост русскоязычного сегмента рынка пользователей товаров и услуг в интернете, особенно в крупных городах. По данным исследования, проведенного в марте Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), с осени 2008-го до весны 2009-го интернет-аудитория, несмотря на кризис, продолжала расти и составила почти половину городского населения страны — 44% (причём немалую роль в этой тенденции играет возросшая популярность социальных сетей). По данным ФОМ, растёт число пользователей, которые предпочитают интернет традиционным каналам получения информации — телевидению, газетам и другим.

Отдельные эксперты предсказывают, что в ближайшие пять лет трафик сети Интернет увеличится вдвое. 60% от этого трафика составляет аудитория потребителей — а это ни много ни мало 340 миллионов человек. Беспристрастная статистика констатирует: свыше 30% потребителей хотя бы иногда приобретают товары онлайн.

Эта тенденция привела к тому, что уже множество компаний обратились к интернету как к инструменту продвижения товаров и услуг, который позволяет существенно увеличить продажи при минимальных затратах.

К основным преимуществам покупки в интернет-магазинах можно отнести:

- Круглосуточный режим работы. Клиент может оформить заказ в удобное для себя время, предварительно ознакомившись с заинтересовавшим его товаром и сравнив цены.

- Посетители не испытывают затруднений с поиском нужного товара: вся база товаров чётко структурирована.

- Отсутствие агрессивного навязывания услуг со стороны продавцов-консультантов.

- Интернет-магазин с широкими функциональными возможностями позволяет посетителю получать исчерпывающую информацию о товарах, сравнивать товары по различным параметрам и при необходимости консультироваться через сайт со специалистами компании;

- Процедура оформления заказа очень проста: нет необходимости стоять в очередях, посетитель просто вводит свою контактную информацию, выбирает способ оплаты и доставки.

Описанные решения для интернет-магазинов построены на базе системы управления сайтом Abante CMS, коммерческой разработке компании Webis Group. Система Abante CMS обладает многолетней историей успешного внедрения в интернет-проектах различного уровня сложности. Их возможности уже оценили по достоинству инновационная корпорация «Технопром», межрегиональная сеть периодических изданий «Всё для Вас», Международный Университет природы, общества и человека «Дубна», Управляющая компания «Северо-Запад», Международный гуманитарный проект «Сообщества за международное развитие», Межрегиональная биржа нефтегазового комплекса, финский производитель щитовых домов Pohjan Koti (торговая марка Nordic House), «Уральская Металлоломная Компания», международная корпорация «Смоленцев и партнёры», Ирландская лига кредитных союзов, горнолыжный клуб Леонида Тягачёва и многие другие предприятия и организации.


Ньюсмейкер: Webis Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...