21.02.2014 10:49
Новости.
Просмотров всего: 7060; сегодня: 4.

Тренд в сфере онлайн-продаж

Международный онлайн-сервис TicketForEvent, который позволяет автоматизировать регистрацию участников и продажу билетов на различные мероприятия, объявляет об изменении своей ценовой политики: проект переходит на общепринятые мировые стандарты ценообразования. Этот шаг выводит рыночное предложение TicketForEvent на совершенно новый уровень, поскольку до сих пор в России ни одна компания не предлагала рынку подобных условий сотрудничества с точки зрения соотношения цены, качества и функционала.

С момента запуска в 2011 году сервис работал по фиксированной комиссии в 7,5% с проданного билета, которая включала в себя стоимость сервиса, «ренту» платежных систем, техническую поддержку организаторов и покупателей билетов, бухгалтерское сопровождение и пересылку документов, программное обеспечение и аренду оборудования для проведения check-in в день мероприятия. Новая ценовая модель сохраняет все ранее существовавшие преимущества, но при этом становится еще более понятной, гибкой и, главное, выгодной для партнеров.

Новая ценовая модель позволяет организаторам мероприятий самостоятельно определять уровень комиссии в зависимости от того, какой метод оплаты для участников он выбирает: при оплате по счету – 1,5%, картами – 3%, при использовании любых других способов (около 90 вариантов), включая электронные деньги или через терминалы оплаты, - 5,5%. Конечная формула сотрудничества сервиса с организаторами мероприятий по новой ценовой модели рассчитывается следующим образом: $1 + 3% (сборы сервиса за каждый проданный билет) + сумма комиссии в зависимости от выбранного метода оплаты. Таким образом, фиксированная часть при сотрудничестве с TicketForEvent теперь значительно снижена, а переменную часть определяет сам партнер-организатор.

Схожую ценовую модель, предложенную TicketForEvent, использует известный западный конкурент компании – сервис Eventbrite. Однако западная компания работает на тех рынках, где стоимость процессинга в разы ниже, чем в России со средним уровнем сборов локальных билетных сервисов в 10-15%. Кроме того, в отличие от конкурентов TicketForEvent позволяет получать деньги с продаж дважды в месяц, что дает возможность организаторам еще до начала мероприятия обеспечить себя первичным бюджетом на его дальнейшую реализацию.

«TicketForEvent со своей новой политикой ценообразования предлагает российским организаторам уникальную услугу, как по стоимости, так и соотношению «цена – функционал – качество». Мы верим, что данное предложение «взорвет» рынок и позволит новым технологиям успешно войти в жизнь организаторов мероприятий, освободив их от рутинной работы», - комментирует генеральный директор представительства TicketForEvent в России Александр Кулебякин.

Справка о компании

TicketForEvent – онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.

В запуск проекта было инвестировано $3 млн. Выручка за 2013 год составила $4,7 млн. Количество проданных билетов через сервис – более 430 тыс. билетов. Победитель Гран-при премии SaaS-решений «Облака» в 2013 году.


Ньюсмейкер: ЭкспоПромоГруп — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...