Сумма экспорта тайваньских автомобилей и запчастей в Россию с января по ноябрь 2013 года преодолела отметку в 139 миллионов долларов и увеличилась более чем на 43 %
Тайваньские автокомпании осуществляли активную экспансию автомобилей и запчастей на российский рынок во второй половине 2013 года. Такие производители, как «Federal Tires» и «Luxgen», расширили собственную линейку продукции в России, а также установили прочные связи с местными производителями, подчеркивая тем самым все возрастающую значимость российского рынка для тайваньского производства.
Россия остается одним из ключевых торговых партнеров Тайваня в сфере поставок и продаж автомобилей и запчастей. Согласно таможенной статистике с января по ноябрь 2013 года сумма импортируемых в Россию из Тайваня автомобилей и комплектующих составила примерно 139,5 миллионов долларов США, что на 43,03% выше показателей аналогичного периода в 2012 году.
В 2013 году ведущая тайваньская компания по производству шин «Federal Corporation» представила на российском рынке сразу несколько линеек шин, начиная с моделей UHP, SUV, LTR, PCR для автомобилей, заканчивая уникальными моделями для мототехники. Среди представленного ряда особенно выделяются шины Xuv из линейки «Couragia Adventurе», которые завоевали награду за выдающееся качество «Taiwan Excellence Award». Xuv – это всесезонные туринговые шины, обеспечивающие исключительную устойчивость автомобиля и комфорт на дороге. Шины Xuv обладают четырьмя широкими канавками для отвода воды и оригинальным рисунком протектора, обеспечивающим максимальное сцепление автомобиля с дорогой, а также снижающим уровень дорожного шума и неравномерного износа.
Шины «Formoza AZ01» из линейки «HP/PCR» обеспечивают минимальный уровень шума и максимальное сцепление на мокрой дороге. Отлично сбалансированная жесткость внешнего слоя резины обеспечивает исключительное сцепление и на сухой поверхности. Изогнутые стенки канавок на внутренней стороне помогают эффективно отводить воду, а дизайн внешней части профиля распределяет давление колесо, увеличивая его опорную площадь и обеспечивая лучшее управление автомобилем.
Также стоит отметить, что в 2013 году корпорация «Federal» стала официальным партнером футбольного клуба «Manchester United» на российском рынке. Сотрудничество с футбольным клубом такого уровня еще раз доказывает ценность бренда и качество его продукции.
На сегодняшний день «Federal» владеет широкой сетью дистрибьютеров более чем в 80 странах мира.
Помимо компаний, импортирующих комплектующие, концерны, производящие автомобили, также уверенно занимают позиции на российском рынке и завоевывают доверие потребителей.
Производитель автомобилей «Luxgen» годом ранее анонсировал свои планы по запуску производства своей флагманской модели «Luxgen7 Suv» в России. В соответствии с партнерским договором с компанией «Derways», «Luxgen» будет производить «Luxgen7 Suv» на новом заводе, оснащенным высокотехнологичным оборудованием и первоклассной системой управления.
«Luxgen» планирует презентовать свою новую модель «Luxgen U6 Turbo» (компактный Suv) в России после выпуска седана «Luxgen5».
«Luxgen» также работает над расширением своей дилерской сети, увеличивает количество автомобильных салонов в крупных российских городах, планируя открыть 20 дилерских магазинов в 2014 году. Новые центры продаж открылись недавно в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Кирове.
Представители компании «Luxgen» отмечают, что стратегия развития производства в России будет сфокусирована на внедрении уникальных высокоэффективных технологий и инноваций, разработанных тайваньским производителем.
На сегодняшний день значительную долю мирового рынка автозапчастей занимают именно тайваньские производители комплектующих. Также они постепенно укрепляют свои позиции в цепочке поставщиков ведущих мировых марок.
Производители запчастей в Тайване сумели создать эффективную систему заводов-сателлитов, обладающих высокой степенью гибкости в производстве. Распределение рабочей силы по производствам в Тайване, в других регионах Китая, а также в других странах, позволяет производителям удовлетворять потребности своих клиентов с точки зрения качества исполнения и сроков.