30.04.2014 10:57
Новости.
Просмотров всего: 2542; сегодня: 1.

Лыткаринский пищевой комбинат – лучшее решение для партнеров

Лыткаринский пищевой комбинат - предприятие, одним из основных направлений деятельности которого является производство продукции для известных торговых марок и СТМ крупных торговых сетей. Данная специализация была выбрана семнадцать лет назад, но особый качественный рывок в развитии произошел в 2012 году, когда специалисты предприятия, внедрив систему менеджмента пищевой безопасности по стандарту FSSC 22000 и получив соответствующий сертификат, смогли довести уровень качества выпускаемой продукции до международных стандартов. Многолетний опыт работы в направлении СТМ позволил сформировать широкий спектр предложений и научиться работать в рамках индивидуального подхода к запросам клиента. Основное требование, диктуемое рынком - производство качественной продукции за минимальные деньги, подтолкнуло сотрудников завода к активным поискам возможностей использования нового сырья и усовершенствованию технологий.

За 2013 год предприятие выпустило более 20 млн. позиций под торговыми марками партнеров, в текущем году запланировано удержать достигнутые результаты, а при благоприятных условиях увеличить объемы производства на 15%. Основными категориями, пользующимися наибольшим спросом в секторе, останутся томатная паста и кетчуп. Предложение по ассортименту планируется расширить за счет линейки соусов на томатной и майонезной основах.

Особо отметим тот ряд преимуществ, которые предлагает Лыткаринский пищевой комбинат партнерам, размещающим заказы на его производственных площадках. Каждый клиент предприятия получает продукцию, произведенную по европейскому стандарту; гарантию строгого контроля качества входящего сырья и всех производственных процессов; возможность выбора типа упаковки из множества вариантов; лучшую цену в соотношении с высоким качеством.

О компании:

Торговая марка «Дядя Ваня» — это:

- гарантированное качество;

- более 100 позиций в ассортименте;

- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;

- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;

- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.

На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».


Ньюсмейкер: Консервный холдинг Дядя Ваня — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...