29.05.2014 08:30
Новости.
Просмотров всего: 3439; сегодня: 2.

Звёздный транспорт “StaRus” - первый Российский гироцикл из Воронежа

Почти во всех мегаполисах остро стоит проблема с автомобильными пробками.

Ведь в большинстве случаев люди попросту перевозят воздух, управляя в одиночку 4-х или 5-ти местным автомобилем. Более того, обычные легковые автомобили рассчитаны на большие нагрузки и массу полезного груза - следовательно, имеют больший вес, и большее потребление. В итоге КПД легковых автомобилей в городской среде в большинстве случаев становится очень мал.

КПД же альтернативного маловесного низкоскоростного транспорта, к которому относится наша разработка “StaRus”, будет выше как минимум в несколько раз, так как будет выше плотность трафика, исчисляемого в количестве пассажиров на единицу времени, отнесённых к единице площади дороги при более равномерной скорости движения.

Мы – небольшая группа авторов – энтузиастов, ведущих работу по созданию мехатронных транспортных средств для передвижения по городу, в лице Манаенкова Алексея Николаевича (г. Воронеж) и Кулакова Вячеслава Владимировича (г. Ростов-на-Дону).

“StaRus” это мехатронное транспортное средство, управление движением которого осуществляется с помощью блока компьютерного управления (мехатроника – это новая область науки и техники, посвященное созданию и эксплуатации машин и систем с компьютерным управлением движения, которая базируется на знаниях механики, электроники и микропроцессорной техники, информатики и компьютерного управления движением машин.

Для справки: в марте 2002 г. Путин В.В. утвердил документ “Основы политики РФ в области развития и технологии на период 2010 г. и в дальнейшей перспективе”, где мехатронные технологии включены в число критических технологий РФ).

Вся научно – практическая работа ведётся на собственные средства инженеров.

Нами разрабатывается мехатронное транспортное средство для передвижения стоя, аналог американского скутера “Segway”. Работа над проектом ещё продолжается, но уже сейчас нами получены довольно неплохие результаты.

Наше основное отличие - специально разработанная и адаптированная конструкция транспортного средства для удобства применения в городской среде:

- минимальный вес транспортного средства, около 19 кг;

- удобство транспортировки одной рукой, конструкция отцентрирована, с удобным расположением ручки для переноса;

- возможность быстрой смены аккумулятора за считанные секунды, нет необходимости ждать его полного заряда;

- удобство в использовании, управление осуществляется одной рукой, вторая свободна;

- повышенный уровень пассивной безопасности, конструкция запроектирована таким образом, что человек может в любой момент покинуть транспортное средство, исключая получение травм при неизбежном столкновении (за счёт смещения в сторону рулевой стойки, освобождается пространство впереди для безопасных манёвров водителя) - до нас это ни кто не применял, нами подана заявка на патент;

- простая, надёжная и дешёвая конструкция (даже дешевле китайских копий американского скутера “Segway”);

- компактная, легко разбираемая конструкция на три части, для удобного хранения;

- высоко интеллектуальный, специально разработанный контроллер блока управления со специально написанным алгоритмом управления полностью берёт под свой контроль движение мехатронного транспортного средства, автоматически подстраиваясь под различные режимы движения и рельеф местности, обеспечивая комфорт и безопасность. Умный компьютер одновременно следит за сотнями показателей движения, при необходимости изменяя их, применяя оптимальные под текущие условия, он существенно облегчает труд водителя, в результате человек не устаёт и не отвлекается, а просто наслаждаться движением. Управление интуитивное, обучения не требуется, просто встаём и едем.

В итоге в ближайшее время, официально нами будет представлен первый Российский гироцикл разработанный специально для применения в городской среде, который превосходит зарубежные аналоги по удобству, комфорту, безопасности, а также по стоимости.

“StaRus” это наш Российский звёздный транспорт с превосходными техническими и экономическими показателями, например стоимость 1 км пройденного пути составляет всего 5 копеек (название “StaRus” - комбинации из двух слов Star и Russia).

Для начала запуска первой опытной партии гироциклов “StaRus” мы обратились к народному финансированию, к краудфандинговой платформе “Boomstarter”, для того чтобы мы смогли собрать минимально необходимую сумму и начать выпуск, нам необходима огласка в средствах массовой информации.

Будем очень благодарны, если Вы не оставите наше письмо без внимания.

С уважением, авторы проекта “StaRus”,

Алексей Манаенков и Вячеслав Кулаков.


Ньюсмейкер: СИПСервис
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...