23.07.2014 11:45
Новости.
Просмотров всего: 2400; сегодня: 1.

Услуги Центров обслуживания клиентов Курскэнерго становятся все более востребованными

Услуги Центров обслуживания клиентов Курскэнерго становятся все более востребованными

В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в первом полугодии. За шесть месяцев их услугами воспользовались более 14 тысяч жителей Курской области, что на 10 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Чаще всего граждане обращались в ЦОКи за услугой технологического присоединения к сетям: специалисты центров приняли около пяти тысяч таких заявок. Более четырех тысяч обращений касались установки и замены приборов учета. Свыше двух с половиной тысяч потребителей обратились с просьбами опломбировать приборы учета, произвести расчистку линий электропередачи, осуществить замену ввода линии 0,4 кВ или опоры. Кроме того, сотрудники ЦОКов предоставили 3100 устных консультаций по различным вопросам, связанным с электроснабжением.

Высоко востребованными у населения остаются и дополнительные услуги, спектр которых с каждым годом увеличивается. В первом полугодии специалистами ЦОКов Курскэнерго было зафиксировано более шести тысяч таких обращений - на 5 % больше, чем в прошлом году. В число наиболее востребованных вошли услуги по диагностике и ремонту электрооборудования, строительству автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии с применением многотарифных счетчиков.

Профессиональная и качественная работа специалистов ЦОКов Курскэнерго отмечается потребителями. С начала года соответствующие положительные отзывы оставили около 3700 обратившихся в центры клиентов. Они благодарят энергетиков прежде всего за оперативность, индивидуальный подход и терпеливое внимательное обслуживание.

«Принцип единого окна, открытость, прозрачность и эффективность работы Центров обслуживания клиентов - это те качества, которые позволяют нам оказывать услуги электроснабжения максимальному количеству обратившихся жителей Курской области», – говорит начальник Управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Марина Жиленкова.

--


Услуги Центров обслуживания клиентов Курскэнерго становятся все более востребованными


Ньюсмейкер: Россети Центр Курскэнерго — 775 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11727)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...