Для сотрудников крупной московской компании «Форема - кухни» прошел семинар по системе «Продавай.ru». Выступление Сизова Андрея Игоревича было настолько удачным, что слушатели буквально завалили его восторженными отзывами.
«Форема-кухни» уже не в первый раз обращается к системе «Продавай.ru» за помощью. Они уже получали очень хорошие результаты от технологии «Продавай.ru». Поэтому теперь, когда в связи с кризисом, у компании начались трудности, руководство «Форема-кухни» попросили автора системы «Продавай.ru» выступить у них с семинаром.
Целью встречи было донести до слушателей: каким образом отдел продаж может быть эффективным, а сотрудники продуктивными. О том, что информация будет применена на практике, стало понятно после проведения тренировочных упражнений.
Простой и понятный стиль подачи данных, ответы на трудные вопросы, практическое решение жизненных ситуаций – это неотъемлемая часть семинаров от компании «Продавай.ru».
Истории успеха от участников встречи:
В ходе семинара узнала много полезных вещей. Надеюсь, что мне это пригодится в повседневной работе администратора и также просто в общении с людьми. Вещи довольно простые, которые придают уверенности, профессионализма. Спасибо большое лично Вам, Андрей, а так же нашим руководителям за возможность познакомиться с данными курсами.
Спасибо за доступное, четкое и интересное донесение материала. Больше всего понравилась идея поддержания позитивного настроения в коллективе, и воспитание любви и гордости к компании и производимой продукции. Постараюсь использовать по максимуму полученные навыки и, думаю, все получиться. После таких семинаров появляется ещё большая уверенность в себе и своих силах, так как приобретаешь четкие знания и руководства. Спасибо!
Спасибо большое за проведённый тренинг. Многие вещи я уже знала и применяла ранее, в своей работе. Достигла благодаря этому хороших результатов (например, руководить коллективом, обращая своё внимание на продуктивных сотрудников). На этом семинаре, для меня было открытием (хотя это очевидно и просто), что если продавец не испытывает чувство любви и гордости к фирме и продукции, даже хорошо зная технологию, то продаёт не очень хорошо. Буду обращать на это внимание. О.Ю.