08.09.2014 08:28
Новости.
Просмотров всего: 3529; сегодня: 4.

Французские производители выбирают российское ПО

Ростовская компания IT Центр Рыбасова начала работу над вторым этапом модернизации автоматизированной системы управления на базе «1С:Управление производственным предприятием» (УПП) для российско-французской компании «Рейлкомп».

На втором этапе запланировано введение в бизнес-процессы индивидуального оборудования (промышленных планшетных ПК). Каждый пользователь системы будет получать оперативные данные для работы: рабочие — данные по технологическим картам для выполнения операций; технологи — информацию о работе производства для контроля процессов изготовления; отдел закупок — план производства и данные о количестве деталей на складе; служба качества — отчеты по деталям с браком, как выпущенных, так и приобретенных для производства у поставщиков; руководители — отчет по каждому отделу с установленными показателями эффективности и т. д.

Все эти процессы будут выстраиваться на базе отечественного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». Работы планируется завершить в декабре 2014 года.

Изначально в компании «Рейлкомп» оперативные данные получала только бухгалтерия, а в установленных программах отражались лишь показатели по операциям, необходимым для ведения бух. учета. В системе не было актуальной информации по остаткам на складах и потребностям производства. Планирование закупок, статистическую информацию по качеству пользователи вели в отдельных файлах Excel.

Моросанова Татьяна, Финансовый директор: «С момента организации юридического лица в России наше предприятие не выпускало продукцию – осуществлялась подготовка производства, набор и обучение персонала. На стадии становления не было устоявшихся бизнес-процессов, которые нужно было автоматизировать. Несмотря на это, необходимо было сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность в соответствии с Российским законодательством. Мы выбрали 1С:УПП, потому что эта система позволяет вести и бухгалтерский, и налоговый учет, а также имеет большие возможности для развития — автоматизации производственных процессов и обеспечивающих производство служб»

Первый этап проекта, начавшийся в сентябре 2013 года, успешно завершился в мае 2014 года. В результате автоматизирована работа 7 отделов (администрация, закупки, развитие поставщиков, служба качества, производственно-технических отдел, финансовый отдел и отдел охраны труда) — всего 40 рабочих мест.

Новая система управления предприятием была построена практически с нуля: созданы специальные сервисы по обработке и загрузке данных из Excel для наполнения новой системы УПП; усовершенствовано автоматическое заполнение документов для передачи материалов в производство, разработаны автоматизированная система адресного хранения и система подбора аналогов, специальные механизмы планирования закупок с учетом производственных планов и т.д.

Цифры: в результате внедрения системы сокращение времени на получение необходимой информации на различных участках составило от 12 до 27 %. При этом время на ввод необходимой информации в систему составило от 9 до 14%. Общее сокращение временных издержек составило не менее 10 % рабочего времени. Если учесть, что автоматизировано 40 рабочих мест, то при норме около 170 рабочих часов в месяц — это около 700 часов работы высококвалифицированных сотрудников.

За счет подключения к системе всех ключевых пользователей компании сотрудники стали работать в одном информационном поле. Это позволило компании значительно повысить точность планирования закупок для обеспечения производства; избежать ошибок из-за использования данных, хранящихся в разных версиях файлов Excel; сократить сроки реагирования при возникновении отклонений, обнаружении ошибок в нормативных документах.

Мотылев Константин, системный аналитик компании “Ай-Ти Центр Рыбасова», руководитель проекта: «На определенном этапе проекта встал вопрос приемки заказчиком разработанных механизмов. Как часто бывает на крупных внедрениях, работы по автоматизации выявляют узкие места в работе предприятия, недочеты существующих бизнес-процессов. Для проверки правильности работы системы необходимо было наполнение системы актуальными данными и возникли вопросы «где эти данные взять?», «как эти данные получить?», ведь почти весь объем оперативной информации хранился у разных сотрудников в разных файлах. Чтобы проверить работоспособность системы и в дальнейшем вести в ней нормальную работу сотрудниками заказчика проведена большая работа по актуализации складских остатков, по выверке спецификаций, налажена система согласования спецификаций и заявок на расходование денежных средств, взят под контроль процесс выдачи комплектующих в производство в строгом соответствии со спецификациями».


Ньюсмейкер: IT Центр Рыбасова — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...