30.09.2014 10:06
Новости.
Просмотров всего: 6292; сегодня: 1.

Быстрокарта: 1 год на рынке!

Один из лидеров рынка микрофинансирования компания «Быстроденьги» отметила 1 год с момента старта эмиссии банковских карт, эмитированных под брендом «Быстрокарта» совместно с платежной системой «Золотая Корона».

«Быстрокарта» — это универсальный платежный инструмент, основанный на технологиях платежной системы «Золотая Корона». Эмиссия карт в одной из крупнейших в РФ микрофинансовых организаций стартовала в сентябре 2013 года, став одним из первых на рынке карточных проектов в сегменте PDL (займы до зарплаты). Запуск проекта учитывает как реалии современного рынка, так и требования регулятора — согласно инициативе Национального партнерства участников микрофинансового рынка (Наумир), поддержанной Центробанком, к 2017 году половина всех займов до зарплаты должна будет выдаваться микрофинансовыми организациями безналичным способом — на банковские карты, электронные и мобильные кошельки.

Результаты проекта комментирует операционный директор компании «Быстроденьги» Андрей Клейменов: «Перед нашей компанией стояла задача перевода большей части операций на безналичный расчет. Необходимо было повысить удобство получения займов для клиентов, увеличить вероятность выдачи повторного займа, а также разгрузить точки обслуживания и обеспечить удаленное зачисление повторных займов. Сейчас могу с уверенностью сказать, что реализация проекта способствовала решению этих задач — наши клиенты высоко оценили преимущества "Быстрокарты", что подтверждается количественными показателями. На сегодняшний день выдано более 80 тысяч карт. 25% всех операций Компании осуществляется через «Быстрокарты».

Глеб Козлов, руководитель управления по работе с микрофинансовыми организациями ГК ЦФТ, положительно оценивает реализацию проекта: «Компания "Быстроденьги" — стратегический партнер ГК ЦФТ, которому мы благодарны за доверие и существенный вклад в развитие нашего сервиса. Мы с гордостью отмечаем 1 год с момента старта проекта "Быстрокарта" и готовы подтвердить его успешное внедрение. Выпуск предоплаченных карт под брендом "Быстрокарта" реализован в рамках направления "Золотая Корона – Сервисы для МФО" – комплекса инновационных продуктов, разработанного специально для микрофинансовых организаций. Все базовые преимущества карт реализованы в полном объеме.

Наша задача – обеспечить максимальную эффективность бизнеса компании-партнера, развивать спектр продуктов, по которым мы сотрудничаем. Особое внимание уделяется расширению функциональных возможностей сервиса для конечных потребителей, чтобы предлагать нашим партнерам продукт, способный полностью обеспечить решение бизнес-задач минимаркета финансовых услуг».


Ньюсмейкер: Микрофинансовая компания «Быстроденьги» — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...