06.10.2014 15:34
Новости.
Просмотров всего: 7994; сегодня: 1.

Федеральные бренды «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee пришли во Владивосток

2 октября 2014 года в крупнейшем международном аэропорту Приморского края Владивосток открылись сразу 4 заведения: два итальянских кафе «Сбарро», ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар» и ресторан модной паназиатской кухни Yamkee (Фабрика лапши).

«Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee входят в портфель брендов крупнейшего в России ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». В аэропорту Владивосток новые заведения принадлежат компании ООО «Мясной Двор», получившей франшизу у ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на открытие заведений этих брендов.

Аэропорт Владивосток находится по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Портовая, д. 41, в непосредственной близости от города Владивостока – 44 км.

Сразу три бренда федерального значения - «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee расположились на 1-м этаже международного аэропорта Владивосток, организовав свой фуд-корт, ставший первым на Дальнем Востоке. На втором этаже, в «стерильной» зоне аэропорта, работает итальянское кафе «Сбарро-Экспресс», формат которого предусматривает линию раздачи, что очень удобно для пассажиров, ограниченных во времени.

Общая площадь заведений, включая зону фуд-корта, составляет 450 кв. метров. Количество посадочных мест - 180.

«Международный аэропорт Владивосток, благодаря своему географическому положению, занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. По итогам работы в 2013 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые приблизилось к 2 млн, а построенный новый терминал значительно увеличит пропускную способность – до 1360 человек в час. Такие показатели, несомненно, позволяют говорить о полном зале гостей. Выход сетевых заведений «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на рынок Владивостока наглядно демонстрирует высокий потенциал наших брендов. Франчайзинг – одно из важных стратегических направлений деятельности холдинга. Теперь пассажиры и посетители аэропорта, ожидающие вылета или прилета своего рейса, могут наслаждаться разнообразными блюдами национальных кухонь: солнечной итальянской в кафе «Сбарро», ароматной ближневосточной в ресторане «Восточный Базар» и модной паназиатской в ресторане Yamkee и по достоинству оценить высокий сервис этих заведений», – сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл Елашвили.

Sbarro – легендарная сеть кафе с блюдами традиционной итальянской кухни, развивающаяся по всему миру с 1956 года и насчитывающая более 800 заведений. Свыше 16 лет российский ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах – на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний день только «Сбарро» предлагает сразу 3 вида пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной для России концепцией. Средний чек заведения – 270-290 рублей.

Ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар» неизменно привлекает гостей пряными блюдами Ближнего Востока. Гордостью заведений являются традиционный плов из баранины с добавлением душистых специй, фирменная шаурма из сочных кусочков курицы с 3-мя уникальными соусами и свежими овощами в румяной лепешке, а также настоящие восточные сладости. Средний чек заведения – 300 рублей.

Особенностью ресторана паназиатской кухни Yamkee является возможность самостоятельно скомпоновать блюдо. Гостям на выбор предлагаются различные типы лапши и риса, к которым по вкусу можно добавить наполнители с разнообразными соусами в паназиатском силе. В Yamkee также доступен широкий выбор салатов, супов и других блюд. Средний чек заведения – 320 рублей.

Франшиза брендов «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee имеет ряд больших преимуществ. Во-первых, это удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции и быстрая окупаемость, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе. В свою очередь «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда.

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2014 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», LikeX, а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также в международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург) и международном аэропорту Владивосток.

Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.

16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...