15.10.2014 08:27
Новости.
Просмотров всего: 3243; сегодня: 1.

Комплексные решения для рекламных кампаний сезона осень/зима от ведущих брендов представила 3М

Самоклеющиеся пленки для рекламной графики стали поставляться в специальных наборах, гарантирующих качество и долговечность графики.

Этой осенью компания 3М представила наборы пленки и защитного ламината, которые позволяют производителям рекламы сэкономить средства и получить гарантию на конечную графику. Набор стоит дешевле, чем пленка и ламинат, купленные по отдельности. Сочетание протестированных на совместимость друг с другом материалов дает заказчику уверенность в качестве и долговечности графики.

Размещение рекламы в метро позволяет увеличить продажи на 30%! По статистике ежедневная аудитория только Московского метрополитена составляет 9 миллионов человек. В среднем посетитель подземки проводит в метро примерно 30 минут. При этом 80% пассажиров метро ничем не заняты, и в ожидании поезда разглядывают рекламные щиты на путевых стенах. Для рекламодателей, которые планирует разместить такие информационные щиты, подходит набор из пленки Scotchcal™ IJ40-10R со специальным удаляемым клеевым слоем и защитный ламинат Scotchcal™ 3645. Это специальное решение для рекламы на путевых стенах, протестированное техническими специалистами компании 3М и одобренное Московским метрополитеном. Пленка отлично клеится на поверхности, быстро и легко удаляется без остатков клея, не портя стен. Ламинат защищает изображение от истирания и механического воздействия при мойке.

В набор для напольной графики, которая остается одним из популярных решений на рынке, входит пленка Controltac™ IJ162-10 и защитный ламинат Scotchcal™ 3645. Ламинат в данном наборе наиболее прочный, т.к. стикеры на полу подвергаются огромному количеству механических воздействий, а также обладает противоскользящими свойствами.

Прозрачная аппликационная бумага SCPS-101 идеально подходит для работы с плоттерной резкой с большим количеством мелких деталей. Технологи отмечают удобство работы с материалом - он не тянется и не закручивается, легко разматывается из рулона, подходит для влажного и сухого нанесения. Прозрачность аппликационной бумаги позволяет работать со сложными разноцветными элементами в изображении.

Рекламные щиты, стикеры и объявления, независимо от места расположения, зачастую подвергаются порче хулиганами, которые рисуют граффити или изображения собственного сочинения поверх рекламного. Специальный полиэстеровый ламинат 3M™ Scotchgard™ 8993 спасет любое рекламное изображение от участи быть испорченным вандалами. Защитный антиграффити ламинат имеет особую поверхность, которая устойчива к воздействию красок и маркеров, поэтому все художественные произведения очень легко и без особых усилий смываются с поверхности. Применение такого прозрачного защитного материала позволит сэкономить затраты владельцев на обслуживание рекламных конструкций.

Информация о компании 3М

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...