24.11.2014 16:26
Новости.
Просмотров всего: 9065; сегодня: 1.

Татьяна Шахнес, PR-директор LG выпустила книгу «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью»

В ТЦ «Лотте Плаза» состоялась презентация книги Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», выпущенная в издательстве «ЭКСМО». Эта первое в России произведение, которое аккумулирует более чем 21-летний опыт работы в области рекламы и связей с общественностью, где через призму своей карьеры Татьяна раскрывает весь путь развития индустрии коммуникации в России. Книга написана живым языком и, по мнению генерального директора агентства SPN Communications, председателя Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС) Андрея Баранникова: «Это, действительно, «энциклопедия» PR– захватывающее путешествие по истории отрасли, которое читается на одном дыхании». В этот же вечер жюри конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards-2014 вручило Татьяне Шахнес награду за книгу в спецноминации «Книга о PR» в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".

В своей книге Татьяна описывает зарождение рекламных кампаний, один из первых в России опыт ребрендинга с GoldStar на LG, первый опыт построения media relations, постоянный поиск новых форматов. Для российской пиар индустрии Татьяна – пример специалиста, который неустанно учится, моментально подхватывает новые технологии и тут же начинает применять их в работе. Не менее важно, что в книге красной нитью проходит мысль о важности «горящих глаз», преодоления рутины, умения идти вперед, сохраняя оптимизм и любопытство. Недаром в качестве вступления в книге использована цитата Рея Бредбери, «451 градус по Фаренгейту»: «Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя – такого зверя нет на свете».

С одной стороны, книга построена в формате «сторителлинга» (story telling) про личный опыт работы в одной из крупнейших корпораций мира, а с другой ее можно назвать и практическим пособием, так как в ней подробно описываются технологии работы со СМИ, партнерами, известными людьми, являющимися послами бренда, с государственными структурами, социальными проектами. Очень важными главами являются технологии изготовления презентаций, написания пресс релизов, выступления перед огромными аудиториями до нескольких тысяч человек. Большую ценность книге придает и описание различных этапов работы во время подготовки уникальных событий, серьезных мероприятий на государственном уровне. Книга раскрывает и психологические аспекты работы с большим количеством информации, умение понимать и принимать мнение партнеров и других участников коммуникационного процесса, избегать конфликтов на работе, умело выравнивать отношения. Отдельные главы посвящены технологии работы на удаленном доступе и вдохновении, которое PR специалист может черпать в бизнес-путешествиях. Татьяна подробно рассказывает про особенности не только внешних, но и внутренних коммуникаций, про связь PR с отделами по работе с персоналом, продажами и бэк офисом. Будучи блогером с 2010 года, Татьяна увлекательно раскрывает особенности работы в сети, умение общаться с онлайн аудиторией.

По словам Президента РАМУ и фестиваля Серебряный Меркурий Михаила Симонова книга Татьяны предназначена для расширения кругозора и понимания внутренних тонкостей профессии, описанных специалистом с 20-ти летним стажем: «Книга рекомендована начинающим и опытным пиарщикам, рекламистам и тем, кто считает, что этот мир можно изменить к лучшему, потому что донорство в России во многом обязано своим развитием автору книги Татьяне Шахнес».

И еще один важный аспект, создающий правильное коммуникационное окружение - это умение Татьяны мыслить на уровне систем, предвидеть социальный запрос, чувствовать изменения и возглавлять их. Это относится и к новому в нашей стране пониманию важности социальной ответственности компании и к правильной подаче информации о тех или иных продуктах или услугах.

Важно отметить, что название каждой главы очень ярко и информативно, Татьяна активно использует метафоры, сравнения, придавая коммуникационную «магию» каждой главе.

Об авторе:

Татьяна Шахнес – директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного центра по донорству при Общественной палате, обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России, лауреат премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards 2014» в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама», победитель голосования среди читателей Sostav.ru, партнера Оргкомитета Премии на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards, лауреат международной премии «Персона Года в области социальных проектов», лауреат национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-менеджер России 2007», лауреат премии в области общественных связей PROBA-IPRA GWA «PR-специалист года 2006» , лауреат премии «Кит медиа-бизнеса 2002» по версии журнала «Карьера».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Донорство, Реклама и PR, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...