09.12.2014 11:08
Новости.
Просмотров всего: 5259; сегодня: 1.

Turkcell Global Bilgi признан лучшим контактным центром во всем мире за опыт в обслуживании клиентов

Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi занял первое место в категории «Лучший проект в обслуживании и реализации решений для клиента» на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers Awards 2014», организованный сообществом ContactCenterWorld.

«Top Ranking Performers» является всемирным конкурсом, который проводит одна из ведущих организаций в сфере контактных центров ContactCenterWorld. Его аудиторию составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие call-центров, тренеры, менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров.

Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi, получивший этим летом первое место от ContactCenterWorld за «Лучший проект в обслуживании и реализации решений для клиента» в регионе EMEA, в ноябре 2014 года был признан «Лучшим контактным центром за опыт в обслуживании клиентов» во всем мире. Это уже пятая наивысшая награда от ContactCenterWorld на конкурсе «Top Ranking Performers Awards» за вклад компании Turkcell Global Bilgi в развитие индустрии контактных центров.

Бахадыр Пеккан, Генеральный директор Turkcell Global Bilgi, сказал: «Выходя за рамки традиционного понимания о предоставлении услуг контактного центра, мы позиционируем себя, в первую очередь, как деловые партнеры для своих клиентов. Мы помогаем им разрабатывать стратегии по повышению удовлетворенности их клиентов. Мы разрабатываем инновационные решения, которые позволяют нашим клиентам достигать своих целей с помощью современных технологий и лучших европейских практик. Именно поэтому уже 5 лет подряд мы получаем наивысшие награды в 5 различных категориях на конкурсе «Top Ranking Performers Awards». Это, несомненно, говорит, что мы лидер в своей отрасли».

О компании Turkcell Global Bilgi

Turkcell Global Bilgi был основан как полностью находящийся в собственности Turkcell филиал в 1999 году. Сегодня это ведущая в Турции компания, которая специализируется на управлении отношениями с клиентами и входит в число крупнейших 500 компаний в стране.

С помощью 24 локаций в Турции и за рубежом, Turkcell Global Bilgi обслуживает 70 миллионов человек в Турции и в общей сложности 10 миллионов человек в Украине, России и Германии. Недавно компания была признана «Лучшим большим контактным центром" и "Лучшей из лучших" на церемонии European Call Centre & Customer Service (ECCCSA) в Лондоне.


Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».


Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...