Компания ZTE USA, занимающая 4 место по производству смартфонов в США и 2 место в области бездоговорного обслуживания*, с самого начала года развернула активную деятельность, представив обновленный образ собственного бренда в США на домашней игре баскетбольной команды Golden State Warriors, которая прошла на Oracle Arena. Обновленное брендирование включает в себя логотип и новый слоган - «Завтра не ждет никогда» (Tomorrow never waits), оно приурочено к 30-летию компании и подчеркивает ее адаптивные решения в области мобильных технологий для клиентов и дилеров компании. Хотя ZTE уже представила обновленный бренд ранее в Гонконге, данное мероприятие было дебютным в США и является частью партнерской программы с командой Golden State Warriors.
Учитывая нынешнее стремление ZTE сосредоточить усилия на развитии мобильных интернет-технологий и экосистемы, компания стремится ускорить развитие технологии в области телекоммуникаций, корпоративных компьютерных и пользовательских устройств, чтобы помочь своим клиентам адаптироваться и насладиться эрой постоянного, непрерывного доступа в сеть. Новый слоган ZTE «Завтра не ждет никогда» отражает нынешнее стремление компании предоставить клиентам доступ к технологическим решениям, которые определят наше будущее.
«Являясь одним из наиболее важных рынков для ZTE, США и, в особенности, область залива Сан-Франциско была одним из первых мест, где мы хотели представить наш обновленный бренд», - заявил Лисинь Чен (Lixin Cheng), председатель совета директоров и главный исполнительный директор ZTE USA. - «Команда клуба Warriors очень восприимчива к инновациям. Мы видим, что любовь к новым технологиям и настрой на победу клуба Warriors являются теми качествами, которыми и ZTE хотела бы руководствоваться в будущем».
Помимо обновления бренда, ZTE провела акцию по сбору пожертвований в виде мобильных телефонов вместе с Golden State Warriors, благотворительное мероприятие, организованное для поддержки программы «Обручи - детям» фонда Warriors Community Foundation.
«Мы всегда стараемся быть в авангарде инноваций и мы гордимся тем, что ZTE выбрала стадион Oracle Arena и команду Warriors для дебютной презентации обновленного бренда в США», - заявил Чип Бауэрс (Chip Bowers), директор по маркетингу Golden State Warriors. - «Мы также гордимся партнерством с ZTE в ходе сбора пожертвований для тех членов нашего сообщества, которые в свою очередь постоянно поддерживают нас».
О ZTE USA
ZTE USA – дочерняя компания ZTE Corporation, ведущего поставщика мобильных устройств, телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Работая с 1998 г., ZTE USA занимается созданием эффективных ценовых телекоммуникационных технологий, доступных для всех. Компания поставляет широкий спектр устройств всем крупным ритейлерам в США, генерирует более 17.4 млрд долларов доходов и отдает более 10% от этой суммы на исследования новых технологий. Штаб-квартира ZTE USA находится в г. Ричардсон, штат Техас, и управляет 17 офисами продаж, центрами сервисного обслуживания, департаментом разработок и распределительными центрами на территории США. ZTE является четвертым по величине поставщиком мобильных устройств и вторым по величине поставщиком предоплаченных телефонов согласно независимым исследованиям. ZTE является официальным поставщиком баскетбольных команд the Golden State Warriors, Houston Rockets и New York Knicks.