29.01.2015 09:29
Новости.
Просмотров всего: 4942; сегодня: 1.

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвел итоги работы с потребителями за 2014 год

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвел итоги работы с потребителями за 2014 год

Специалисты тверского филиала МРСК Центра подвели итоги работы Центров обслуживания потребителей (ЦОП) в 2014 году.

Общее количество обратившихся в ЦОП по вопросам энергоснабжения за 12 месяцев составило 7062 человека. Из них более 5300 клиентов подали заявки на технологическое присоединение к сетям филиала, получено 34 обращения на оказание дополнительных услуг.

Одной из важных задач действующей в филиале системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации специалистами Центра обслуживания клиентов регулярно проводится анкетирование.

За год клиентами было оставлено свыше 4000 положительных отзывов в адрес специалистов компании. Потребители благодарят работников Центров за квалифицированную помощь в оформлении документации, а также за внимательное отношение к каждому клиенту.

На территории Твери и области на сегодняшний день функционируют 6 ЦОП: в Твери находится центральный офис, еще 5 Центров расположены в наиболее крупных областных городах, таких как Торжок, Бежецк, Кимры, Конаково и Ржев, в каждом районном центре для потребителей открыт пункт по работе с потребителями

В декабре 2014 года трехлетие своей работы отметил ЦОП в г.Ржев. Центр функционирует в форме единого офиса, благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора. Клиенты отмечают высокое качество обслуживания и удобство Центра. За 3 года работы в ЦОП поступило 1500 заявок.

Значимым событием 2014 года стала встреча шеститысячного клиента в Центре обслуживания потребителей г.Конаково. Юбилейным клиентом оказалась Надежда Еремеева, обратившаяся в Центр для увеличения мощности жилого дома. Конаковский Центр обслуживания клиентов принимает клиентов уже четыре года. За прошедший период работниками Центра принято более 3000 заявок.

С февраля 2015 года филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» предлагает для своих клиентов новый сервис: предварительная запись на прием в офис обслуживания потребителей. У потребителя будет возможность самому определять удобное время посещения офиса обслуживания потребителей и не тратить время на ожидание в очереди.

Способы предварительной записи: по телефону прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115, по телефону офиса обслуживания потребителей или во время очного визита

Работа ЦОП позволяет потребителям комплексно решать возникающие вопросы, связанные с деятельностью филиала. Специалисты Центров осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также консультируют потребителей по вопросам оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для заключения договора на энергоснабжение для физических и юридических лиц. Во всех Центрах обслуживания потребителей клиентам также предоставляются такие услуги как установка, замена и опломбировка современных приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, комплексное обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ). Оказание данных услуг дает возможность потребителям повысить энергоэффективность предприятия или дома, снизить величину потерь за счет повышения управляемости отпуском электроэнергии и мощностью, осуществить точный учет потребления электрической энергии.

Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Денис Морозов отмечает: «Работа Центров обслуживания потребителей направлена на развитие клиентоориентированного подхода в работе компании. Специалистами осуществляется не только прием заявок и оказание консультаций, с помощью ЦОП потребители могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг».


Ньюсмейкер: Россети Центр Тверьэнерго — 883 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11727)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...