18.02.2015 11:11
Новости.
Просмотров всего: 3339; сегодня: 1.

Всеобъемлющий Интернет: красота не требует жертв! Блог Джозефа Брэдли (Joseph Bradley)

Блог Джозефа Брэдли (Joseph Bradley), вице-президента консалтингового подразделения Cisco Consulting Services по практическому применению Всеобъемлющего Интернета

Я уже давно рассказываю в своем блоге о том, как Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE) оптимизирует «скрытые» активы, но и представить не мог, что буду писать о косметике. Между тем, как утверждает моя жена, для многих людей косметика имеет очень большое значение. А раз так, то средства по уходу за внешностью мало чем отличаются от любых других предметов, чья ценность возрастает благодаря IoE, обеспечивающему соединение людей, процессов, данных и вещей. Проиллюстрирую свою мысль тремя примерами.

В миланском магазине Sephora недавно появилось зеркало с функциями дополненной реальности. Оно дает возможность не просто выбрать подходящие тени для век, а «примерить» любой оттенок. Для этого в системе используются технология отслеживания движений в реальном времени и трехмерная графика. Благодаря этому покупатель видит в зеркале свое отражение с соответствующим оттенком теней.

Подхватив и развив данную концепцию, японский художник Нобумиши Асаи (Nobumichi Asai) сделал большой шаг вперед. Используя технологии отслеживания движения лица и проекционного наложения, он превратил лицо модели в экран для воспроизведения компьютерного видеоряда. Утонченный макияж сменяется маской из жидкого металла или мозаикой зеркальных угольников.

Студентка Гарвардской школы бизнеса Грейс Чой (Grace Choi) подошла к данному вопросу практичнее, разработав 3D-принтер косметики Mink. Проект рассчитан на подростков и молодых женщин, которым не по карману косметика нестандартных оттенков таких брендов, как Sephora. Mink позволяет выбрать любой цвет при помощи компьютера, фотоаппарата или смартфона, создавая тени или помаду нужного оттенка. Проект пока только на стадии замысла, но может совершить революцию на рынке эксклюзивной косметики, где покупатели выбирают тот или иной бренд из-за уникальной цветовой палитры. В самом деле, если можно напечатать собственную косметику, то зачем тратить деньги на известные марки?

Но как, спросите вы, это все связано со Всеобъемлющим Интернетом? Ставя на первое место людей, IoE коренным образом меняет процесс «примерки», приобретения и даже создания собственной косметики. При этом он использует данные о строении и движении лица, а также цветовые параметры, чтобы придать человеку желаемый облик. Сетевые соединения между всеми этими элементами «оживляют» такие обыденные вещи, как зеркало и принтер, добавляя Всеобъемлющему Интернету немного гламура.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...