30.04.2015 13:36
Новости.
Просмотров всего: 3203; сегодня: 1.

Жители Якутии смогут записаться в министерства и ведомства республики через контактный центр МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) (ГАУ «МФЦ РС (Я)») совместно с Компанией БФТ продолжают работы по улучшению системы обслуживания граждан. В ближайшее время через региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО) жители республики смогут записаться на прием как в любое подразделение сети МФЦ, так и в органы государственной власти региона. Кроме того, уже сейчас реализована возможность осуществления контактным центром обратного звонка заявителю, не дождавшемуся ответа оператора.

Региональный центр телефонного обслуживания по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, созданный на базе технической платформы «Капелла», функционирует в Республике Саха (Якутия) с 2012 года. Основной его целью является повышение доступности информации о государственных и муниципальных услугах для жителей республики.

До начала реализации проекта сотрудники РЦТО не имели возможности оперативно обрабатывать все входящие звонки и обращения из-за отсутствия единой информационной базы по условиям и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, в часы пиковой нагрузки значительно увеличивалось время ожидания ответа оператора контакт-центра, из-за чего не все заявители могли получить информацию по интересующему вопросу.

Для улучшения качества телефонного обслуживания граждан и исполнения Концепции создания и развития РЦТО, утвержденной распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 февраля 2013 года № 89-р, администрацией ГАУ «МФЦ РС (Я)» было принято решение о внедрении дополнительных опций в автоматизированную информационную систему РЦТО «Капелла» (АИС РЦТО «Капелла») и модификации системы управления электронной очередью. Исполнителем проекта была определена Компания БФТ.

В рамках реализации проекта специалистами БФТ в сжатые сроки были проведены работы по сбору, анализу и обработке технических вариантов реализации поставленных задач и их адаптации под требования и пожелания РЦТО и ГАУ «МФЦ РС (Я). Для сокращения количества пропущенных вызовов была произведена интеграция АИС РЦТО «Капелла» с системами телефонии, оповещающие и аккумулирующие информацию о пропущенных звонках, а для получения данных о качестве работы операторов контактного центра разработан типовой сценарий оценки качества обслуживания в системе голосового оповещения.

Модернизация системы телефонного обслуживания граждан МФЦ Республики Саха (Якутия) позволила:

Повысить удовлетворенность граждан качеством обслуживания за счет оперативного реагирования на пропущенные или необслуженные вызовы в пиковые нагрузки РЦТО: операторы телефонного центра могут перезвонить заявителям, не дождавшимся ответа оператора, и оказать необходимую консультационную помощь, осуществить или отменить запись на прием.

Проводить оценку качества консультационных услуг, оказываемых операторами контактного центра, на основе обратной связи: только за последний месяц от заявителей было получено более 700 оценок качества работы операторов.

Улучшить качество и сократить время телефонного обслуживания граждан операторами за счет интеграции АИС РЦТО «Капелла» с:

порталом государственных услуг РФ;

региональным порталом государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) позволяет операторам осуществлять автоматический поиск по услугам и просматривать необходимую информацию;

с сайтом МФЦ Республики : обеспечивает обработку запросов на заказ обратного звонка и отображение в системе пользовательского интерфейса;

информационной системой МФЦ в части мониторинга изменений состояния обращений и информирования заявителей о порядке предоставления услуг в МФЦ.

Стоит отметить, что на этом работы по улучшению системы обслуживания граждан не закончены: в настоящее время в республике ведутся работы по интеграции АИС РЦТО с системами управления электронной очередью и созданию Единой системы предварительной записи, которая позволит осуществлять запись на прием через РЦТО как в подразделения МФЦ, так и в отделы органов исполнительной власти субъекта. Это значительно упростит жизнь граждан республики, т.к. теперь записаться на прием в необходимые министерства и ведомства можно будет, позвонив только в центр телефонного обслуживания при МФЦ. В свою очередь, специалистам органов исполнительной власти единая система записи позволит решить проблему их загруженности в части регистрации граждан на прием по телефону.


Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» создана в 1997 году.

На текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.

Входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга России.

Тесно сотрудничает с органами федеральной власти – Администрацией Президента РФ, Советом Федерации, Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством, Федеральной Антимонопольной службой и многими другими.

Компания БФТ входит в состав:

- Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

- Рабочей группы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля.

Клиенты Компании БФТ одержали свыше 60 побед во Всероссийских конкурсах и рейтингах Министерства финансов РФ.

Центры технической поддержки и сопровождения – в 16 субъектах РФ.

Проекты в области консалтинга реализованы в 16 регионах и около 100 муниципальных образованиях, а также в федеральных органах исполнительной власти.

Централизованные решения БФТ реализованы в 18 субъектах РФ. Компания БФТ является лидером по числу реализованных централизованных решений.

География Компании БФТ - реализовано свыше 2800 проектов в 78 регионах и 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

- Управление государственными финансами (АСУ ГФ)

- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг)

- Управление имущественными и земельными отношениями

- Организация процесса капитального ремонта

- Автоматизация деятельности МФЦ

- Электронный документооборот

- Защита информации

Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.

Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и интегрированы друг с другом.


Ньюсмейкер: Бюджетные и Финансовые Технологии — 469 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...