21.05.2015 18:46
Новости.
Просмотров всего: 6810; сегодня: 2.

Aflex Distribution расширяет границы продвижения CRM Salesforce

Aflex Distribution расширяет круг заказчиков CRM-проектов на основе решений Salesforce на территории СНГ. В рамках усиления своих позиций на рынке облачных вычислений Aflex реализует в СНГ ряд маркетинговых активностей для заказчиков. Проведенное в мае мероприятие по использованию CRM-систем вендора продемонстрировало высокий интерес бизнеса этих стран к теоретическим и практическим аспектам применения облачных решений Salesforce для управления взаимоотношениями с клиентами.

Конференция «Зачем внедрять CRM», ориентированная на топ-менеджеров и руководителей бизнес-направлений компаний стран СНГ, была посвящена ключевым факторам выбора CRM-решений, вопросам правильной организации работы менеджеров в CRM-системе, методологии использования аналитики продаж, возможностям роста бизнеса при помощи данных решений.

В мероприятии приняли участие около 100 слушателей, в их числе – представители компаний из 25 городов СНГ (Алма-Ата, Астана, Гродно, Бишкек, Кустанай, Киев, Запорожье, Усть-Каменогорск и др.). Примечательно, что практически все участники обладали общей информацией о CRM-системах Salesforce, и конференция стала для них возможностью более подробно узнать о функциональных преимуществах решения.

С докладом выступил Вячеслав Беляков, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distribution. Он обладает обширным опытом управления проектами внедрения CRM-систем, оптимизации бизнес-процессов в области продаж и маркетинга. В рамках конференции была организована сессия, где заказчики делились опытом использования системы Salesforce в своей компании, комментировали особенности ее внедрения и кастомизации.

«Компании из СНГ сегодня работают не только на территории своих стран, но и за их пределами. Этот фактор и высокие темпы роста бизнеса требуют повышенного внимания к качеству обслуживания клиентов. Облачные технологии Salesforce открывают для этих компаний новые перспективы, поскольку такие решения можно быстро адаптировать под масштабы любого бизнеса. Именно этим объясняется высокая активность и интерес участников наших мероприятий к решениям Salesforce, которые долгие годы держится в топе облачных CRM-систем, по оценкам аналитиков», - прокомментировал итоги конференции Вячеслав Беляков.

Salesforce.com – разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Компания была основана в 1999 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско, а региональные офисы в настоящее время работают в 25 странах мира. Аналитики признают Salesforce.com одним из ведущих игроков на рынках SaaS, PaaS и облачных вычислений. С 2012 года компания входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем, а платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM в мире. Aflex Distribution занимается продажами и продвижением решений Salesforce на территории России и СНГ.

Система Salesforce ориентирована, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. В линейке предлагаемых решений три продукта:

- Sales Сloud – облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж (организации и контакты, сделки и коммерческие предложения, прайс-листы, отчетность, рекламные кампании и др.).

- Service Сloud – облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра, а также снижающее общие затраты на поддержку (настройка автоответов с поддержкой разных шаблонов писем, распределение обращений, база знаний и др.)

- Платформа для разработки Force.com, позволяющая решать широкий спектр задач клиентов при создании бизнес-приложений. За короткие сроки - без применения специального ПО и «железа» - на ее основе могут быть реализованы приложения практически любой направленности и уровня сложности: кредитный конвейер, рекрутинг, система бюджетирования, управление проектами и др.


Ньюсмейкер: Aflex — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...