28.08.2015 16:19
Новости.
Просмотров всего: 5184; сегодня: 1.

«ЛоджиКолл» и Сбербанк: продолжение истории успеха

Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), и Сбербанк России объявляют о заключении контракта на продолжение аутсорсингового проекта по поддержке корпоративных клиентов – пользователей систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Сбербанк Российской Федерации, крупнейший банк России и СНГ, насчитывает около 17 500 подразделений в 83 субъектах Федерации. Филиалы банка расположены в 11 часовых поясах, от Камчатки до Калининграда. Контакт-центр «ЛоджиКолл» еще в 2009 году взял на себя техническое обслуживание корпоративных клиентов Сбербанка, использующих сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Была поставлена задача создать эффективную систему технической поддержки, соответствующую требованиям времени, и повысить уровень обслуживания в корпоративном сегменте для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов.

Как свидетельствуют цифры, цель успешно реализована. Индекс удовлетворенности корпоративных клиентов технической поддержкой ДБО вырос до 82%. И это неудивительно: время ожидания на линии для 96,5% звонков не превышает 20 секунд, среднее время разговора сократилось с 25-40 минут до 5-6 минут, более 80% вопросов решаются при первом обращении в контакт-центр. В результате использования аутсорсинга техподдержки количество корпоративных клиентов, пользующихся системами ДБО, выросло с 39% до 93,5%, а объем корпоративных платежей в дистанционных каналах увеличился с 69% до 95%. Сбербанк в полной мере использовал преимущества аутсорсингового контакт-центра: поддержание уровня SLA вне зависимости от региона местонахождения клиента, отлаженную систему обучения специалистов, быструю масштабируемость, современную техническую базу.

Составляющие успеха – обширная экспертиза «ЛоджиКолл» по поддержке сложнейших проектов в банковской сфере, высокий уровень подготовки специалистов контакт-центра, позволяющий решать более 95% вопросов без привлечения экспертов Сбербанка, универсальная база знаний с быстрой поисковой системой. Отказоустойчивый сервис с современными системами маршрутизации вызовов построен на базе одного из крупнейших коммерческих ЦОДов России – «ТрастИнфо».

Создав эффективную и безотказную систему ДБО, «ЛоджиКолл» не останавливается на достигнутом. На новом этапе сотрудничества со Сбербанком контакт-центр уже перешел к работе в режиме 24х7, добавив к технической поддержке клиентов консультирование по заполнению финансовых документов. В ближайших планах – усиление индивидуального подхода к обслуживанию за счет сегментации клиентов. С начала 2015 года уже поступило более 550 тыс. обращений. В целом, с 2009 по 2015 год количество обращений в колл-центр выросло почти в 140 раз: с 6 тысяч до 810 тысяч.

Для дальнейшего совершенстования дистанционной поддержки корпоративных клиентов «ЛоджиКолл» внедряет такие современные подходы, как мобильный доступ к аналитике, позволяющий руководителям проектов в режиме реального времени отслеживать ситуацию. Обязательным требованием клиентов банковской сферы и необходимым условием конкурентоспособности сейчас становится мультиканальность, поэтому «ЛоджиКолл» организует обслуживание клиентов ДБО не только по телефону и электронной почте, но и в режиме веб-чата: клиенты Сбербанка могут получить ответ на свои вопросы в онлайн-переписке с оператором колл-центра. Для ускорения обслуживания клиентов также разработана система оперативного обмена данными между операторами «ЛоджиКолл» и сотрудниками Сбербанка.

«Для нас большая честь – участвовать в инновационной стратегии Сбербанка, способствовать превращению крупнейшего банка страны в лидера инноваций в российском банковском секторе. Использование такого эффективного подхода, как аутсорсинг, позволяет Сбербанку повысить эффективность обслуживания клиентов и сформировать новый образ банка – современного, динамичного, удобного финансового центра, помогающего своим клиентам во всех задачах и начинаниях», – отметил Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

«Сбербанк стремительно меняется и, чтобы идти в ногу со временем, ищет оптимальные модели обслуживания клиентов. Для реализации нашей стратегии мы тщательно подходим к выбору партнеров, особенно в задачах, связанных с взаимодействием с клиентами. Здесь нам нужна абсолютная гарантия эффективности, надежности, компетентности и дружелюбности. Сотрудничество с таким партнером, как «ЛоджиКолл», позволяет нам использовать все сильные стороны аутсорсинга и завоевывать доверие пользователей. Сейчас совместная работа «ЛоджиКолл» и Сбербанка выходит на новый уровень, и мы уверены в ее успешном продолжении», – прокомментировал Владимир Макаров, директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания, Блок «Корпоративный бизнес», ОАО Сбербанк России.

О компаниях

«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...