01.09.2015 12:02
Новости.
Просмотров всего: 2751; сегодня: 1.

Система управления очередью Neuroniq в центре обслуживания клиентов компании «Суэнко»

В конце июля в Тюмени открылся Центр обслуживания клиентов «Сибирско-уральской энергетической компании» (ПАО «Суэнко»). Для приема потребителей была установлена интеллектуальная система управления потоками клиентов Neuroniq, включающая в себя предварительную запись через Интернет, электронную очередь и систему оценки качества.

Проект по внедрению системы предусматривал строгое соответствие фирменному стилю организации, поэтому при разработке внешнего вида корпуса терминала, интерфейса меню выбора услуг и LCD-панели учитывалась сине-белая гамма цветов, корпоративные шрифты, расположение логотипа, все нюансы согласовывались с маркетинговым отделом «Суэнко».

Предварительная запись на сайте организации предоставляет потребителям возможность заранее записаться на нужную услугу, подобрать удобную дату для посещения и желаемое время приема. Настройки системы позволяют при необходимости вывести краткую инструкцию по предварительной регистрации на прием, поля для ввода ФИО и телефона потребителя. При успешной регистрации на экране отображаются, помимо основных данных о записи в очередь (дата, время, услуга), код активации и штрих-код для подтверждения явки в Центре обслуживания клиентов. Кроме того, выводится адрес ЦОК и карта с отметкой его нахождения. При наличии подключенного принтера лист можно вывести на печать.

Информация о вызове отображается на главных информационных экранах (LCD-панелях), расположенных в зале, и компактных светодиодных табло, смонтированных над каждым рабочим местом сотрудника.

После завершения приема потребитель может оценить, насколько он удовлетворен качеством обслуживания. Для этого перед рабочим местом сотрудника установлен пульт оценки качества с пятью кнопками (от плохой оценки – до отличной).

В энергетической сфере командой специалистов «Технологии будущего» также реализованы другие проекты по установке электронных очередей. Например, 26 центров обслуживания клиентов «Московской объединенной электросетевой компании» с возможностью централизованного управления и сбора отчетности, 8 отделений «Пермской энергосбытовой компании» с модулем централизации и агрегированной отчетностью, 5 офисов «ЯнтарьЭнерго» в Калининградской области и другие.


Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.

Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...