Компания LG Electronics начинает период активного развития с целью стать в ближайшем будущем бесспорным лидером на рынке систем кондиционирования воздуха (HVAC). На общем собрании акционеров, прошедшем ранее в июне этого года, компания объявила о своих планах о смещении приоритетов в сторону межкорпоративных продаж (B2B). Улучшение инфраструктуры корпоративного бизнеса и поиск новых решений в секторе HVAC будут способствовать подъему LG на позицию лидера в данном сегменте.
Подразделение коммерческих кондиционеров LG уже стало ключевой частью B2B сегмента компании, в результате уже произведенных инвестиций в производство широкого спектра HVAC решений на протяжении последних десятилетий. Рост продаж промышленных систем кондиционирования потребовал расширения производственной базы и числа специально подготовленного персонала. Недавно компания произвела крупные вложения в область исследований и разработок, а также построила новый завод по производству холодильных машин, который будет запущен уже в 2017 году. Компания проводит активную политику по оптимизации производства и работы с клиентами, предлагая не только инновационный продукт, но и эксклюзивные условия сотрудничества.
История этого подразделения началась в 1968 году, когда LG (носившая тогда название GoldStar) вывела на рынок Кореи первый бытовой кондиционер. С момента, когда компания впервые начала делать системы охлаждения для больших коммерческих помещений в 1970 году, бизнес коммерческих систем кондиционирования вырос по экспоненте, особенно в последние 20 лет. В 2008 году компания LG стала первой на рынке, продав 100-миллионный кондиционер.
Компания предлагает широкий модельный ряд для решения любых задач, связанных с кондиционированием воздуха. Сегодня LG может предложить оборудование, как для небольших частных зданий, так и для крупных торговых центров, стадионов и офисов. Чтобы стать действительно ведущим поставщиком HVAC продукции, LG реагирует на изменения в сфере строительства и трендов в области кондиционирования. Помимо HVAC систем, LG предлагает технологичные и уникальные решения в области централизованного управления системами автоматизации здания (Becon).
Традиционным флагманом коммерческого кондиционирования LG выступает мультизональная система Multi V. Первые модели этой серии появились на рынке в 2004 году. С тех пор продукция постоянно усовершенствовалась по мере развития технологических возможностей компании. К моменту выхода Multi V IV в 2013 году, в модели данной серии была существенно доработана конструкция, особенно элементы, влияющие на потери энергии. Так, в частности, была добавлена функция принудительного возврата масла, изменяемый поток хладагента, система интеллектуального мониторинга уровня масла, увеличена полезная площадь теплообменников и другие возможности, которые теперь являются визитной карточкой Multi V.
LG оперативно реагирует на требования рынка. Так, в 2015 году была выпущена специальная серия Multi V IV Corrosion Resistance, предназначенная для использования в местах с повышенным содержанием солей, суровыми климатическими условиями и повышенной влажностью воздуха.
В зависимости от спецификаций и требований местных электросетей, были произведены масштабные технические доработки, что позволило значительно скоратить количество дополнительных устройств (например, трасформаторов) Недавно на рынок Канады впервые был выпущен кондиционер мощностью 575Вт, адаптированный под напряжение в местных сетях. Благодаря этому, стоимость установки и содержания были существенно снижены и комплекс стал занимать гораздо меньше места. Дополнительно, версия Multi V IV была доработана и для использования при температуре до 54°C, что оптимально для работы в климатических условиях Ближнего Востока и северной Африки.
Адаптируемость моделей Multi V подтверждается клиентами по всему миру с различными, порой весьма непростыми, условиями по установке систем кондиционирования. Один из крупнейших французских концернов, Bouygues group, остановила свой выбор на LG, потому что в их головном офисе требовалась система с переменным расходом хладреагента, охлаждаемая водой. В России, в городке для спортсменов – участников Универсиады 2013 года было необходимо установить энергоэффективную систему, которая бы оказывала минимальный вред окружающей среде. Недавно в бразильском городе Куритаба была удовлетворена необходимость эффективного кондиционирования частей Arena da Baixada - стадиона, на котором проходили игры Чемпионата мира по футболу 2014 года, при этом соблюдая стандарты энергоэффективности. В Иранском Aseman Nama, самом большом планетариуме на Ближнем Востоке, требовалась система, которая могла бы быть установлена в круглом помещении. Во всех указанных случаях и во многих других по всему миру были выбраны системы Multi V, именно потому, что данное оборудование отвечает всем требованиям заказчика в любой точке планеты.
Если системы VRF, как и Multi V обычно подходят для установки в средних и больших помещениях, холодильные машины необходимы при больших площадях с огромными открытыми пространствами. Чтобы справиться с подобными задачами, LG создала отдельное подразделение по производству и продаже различных холодильных машин для таких объектов, как электростанции, объекты районого холодоснабжения и коммерческие помещения, при этом пользуясь повышенным спросом на рынках Ближенго Востока и в других регионах Азии, включая Китай. Качество является главным приоритетом, поэтому LG инвестировала средства в систему контроля за качеством производства мирового уровня, которые могут проводить одновременные тесты различной продукции. Дополнительно, холодильные установки LG были одобрены и сертифицированными такими международными организациями, как AHRI, а такжеs ETL(UL), ISO 9001, ASME и ETL. Все оборудование разрабатывается в Южной Корее и имеет сертификацию таможенного союза ЕАС.
Системы управления энергопотреблением в зданиях (Becon) эффективно управляют всей HVAC системой здания в полном объеме. За счет простого дизайна и удобного интерфейса, пользователи могут быстро определять состояние их систем с помощью одного взгляда или через функцию Visual Navigation Report Schedule, что позволяет им легко, удобно и эффективно управлять их системами кондиционирования. Только это решение обеспечивает дополнительные преимущества в виде энергоэффективности с возможностью контроля климатических условий всего здания из одного места. Дополнительные пространства здания можно легко добавлять в Becon через систему входа BMS даже после завершения первичной установки.
Подразделение систем кондиционирования воздуха компании LG получило множество наград за отличную работу, заботясь, при этом, об окружающей среде. Среди наград можно выделить Percorso Efficienza & Innovazione, Сертификат зеленых технологий (Green Technology Certification), Гран при Energy Winner, Бренд Зеленого роста (Green Growth Brand) и Знак углеродного следа (Carbon Footprint Label). Помимо указанных наград, оно было признано на международном уровне, а также сертифицировано UL, получив знак за энергоэффективность от Eurovent и сертификацию Energy Star в течение нескольких лет. Компания также получила награду Red Dot в области дизайна в 2015 году за кондиционер, встраиваемый в потолок.
Основываясь на успехе в этой области, LG заключила соглашения о партнерстве по всему миру с целью улучшить область HVAC через Академию кондиционерования LG. LG Electronics заняла позицию настоящего лидера на мировом рынке систем кондиционирования воздуха. Помимо всего, компания проводит множество популярных маркетинговых мероприятий: роуд-шоу, выставки и семинары не только с целью продемонстрировать продукцию LG, но и для улучшения отношений между международными корпоративными клиентами, включая оптовых продавцов и профессиональных установщиков. Это гарантирует, что все участники рынка могут развиваться во взаимовыгодной бизнес-среде.
“За годы работы LG добилась больших успехов, которые помогли укрепить ее позиции в качестве крупного игрока на рынке систем кондиционирования воздуха, - заявил Джае-сунг Ли, президент подразделения систем кондиционирования в LG. – Наша компания уже является поставщиком полноценных решений в области кондиционирования и управления электроэнергией. Но мы не собираемся почивать на лаврах. Именно поэтому мы запускаем новое направление с целью достижения основной цели лидировать на рынке благодаря нашим инновационным технологиям”.