18.01.2016 11:57
Новости.
Просмотров всего: 3644; сегодня: 2.

В поселках Архангельской области заработала электронная очередь

В конце 2015 года электронными очередями, производства компании «Технологии будущего», были оборудованы центры «Мои документы», расположенные в поселках Коноша и Октябрьский Архангельской области. Несмотря на компактность отделений МФЦ, рассчитанных на одновременную работу 3-4 специалистов, на этих объектах было установлено оборудование с теми же характеристиками, что и в других отделениях ГАУ АО «МФЦ»: сенсорные терминалы с диагональю экрана 22" и дополнительным жестким диском объемом 500 Гб, мощные стоечные серверы, современные матричные табло с высокой яркостью свечения. Качество и надежность этого оборудования многократно подтверждены успешными внедрениями. Комплект программного обеспечения включает ядро, необходимые приложения, а также возможность подключения локального отделения к центральной базе данных для передачи отчетов и обмена информацией.

С целью синхронизации локальных систем с центральной базой в ранее оснащенных отделениях МФЦ в Архангельске и Новодвинске были установлены Web-приложения, позволяющие осуществлять предварительную регистрацию заявителей, а также серверное оборудование, обеспечивающее работу программных модулей. В результате, функциональные возможности всех систем электронной очереди в отделениях ГАУ АО «МФЦ» были приведены к единому стандарту.

На текущий момент в Архангельской области функционирует 25 центров «Мои документы», 16 из которых были открыты в 2015 году. Центры оказывают более 80 видов государственных и муниципальных услуг, самыми востребованными из которых являются услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также услуги Федеральной миграционной службы, Управления Министерства внутренних дел, Министерства труда, занятости и социального развития, Пенсионного фонда РФ.


Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.

Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...