11.04.2016 08:24
Новости.
Просмотров всего: 3924; сегодня: 1.

Центры обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» подвели итоги работы за 1 квартал 2016 года

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» подвело итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) в поселках Игрим, Березово и Белый Яр.

За первые три месяца 2016 года сбор платежей за коммунальные услуги составил почти 90%. Таким результатам способствует выстроенная система работы с потребителями ЖКУ в процессе оказания услуг расчетно-кассового обслуживания.

На сегодняшний день более 13 000 клиентов находятся на расчетно-кассовом обслуживании в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». В первом квартале 2016 года почти 6 000 потребителей обратились в клиентские офисы для получения разъяснений по начислениям за ЖКУ, способам и порядке приема платежей, перерасчета оплаты услуг, получения справок об отсутствии задолженности, а также приобретения энергосберегающей электротехнической продукции.

Активно используется конкурентное преимущество компании – возможность заочного интерактивного обслуживания клиентов. Во всех населенных пунктах, в которых оказываются услуги энергоснабжения и расчетно-кассового обслуживания, клиентам доступна возможность регистрации в сервисе «Личный кабинет клиента» (kirc.tmesk.ru). Это можно сделать самостоятельно из дома, через интернет, или непосредственно в центрах обслуживания клиентов ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» с помощью компьютеров, установленных в залах обслуживания, или путем обращения к сотрудникам компании.

Регистрация лицевого счета в сервисе «Личный кабинет клиента» позволяет клиентам компании экономить свое время, исключив из процесса обслуживания личное посещение клиентского офиса компании. Пользователи сервиса могут осуществлять передачу показаний приборов учета, совершать оплату за потребленные коммунальные услуги, не выходя из дома, в любое удобное время. Кроме того, для обеспечения контроля расхода коммунальных ресурсов в сервисе «Личный кабинет клиента» реализована возможность отслеживания динамики потребления энергоресурсов (годовой график потребления), просмотра истории совершенных платежей и переданных показаний. И это только часть функций, реализованных в сервисе.

Почти 2 500 клиентов, проживающих в поселках Игрим, Березово, Белый Яр и Барсово, которым компания оказывает услуги расчетно-кассового обслуживания, регулярно пользуются «Личным кабинетом».

За сравнительно небольшой промежуток времени (ЦОКи в Березово и Игриме открыты 2014 году, на Белом Яру – в 2015 году) центры, используя ресурсы, инфраструктуру и современные технологии работы, показали положительную динамику сборов платежей и повышения потребительской культуры.


Ньюсмейкер: Газпром энергосбыт Тюмень — 133 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...