01.06.2017 08:08
Новости.
Просмотров всего: 6799; сегодня: 3.

Konica Minolta и Pioneer будут производить органические светодиоды для автомобилей

Konica Minolta и Pioneer будут производить органические светодиоды для автомобилей

Konica Minolta, Inc. (Konica Minolta) и Pioneer Corporation (Pioneer) заключили соглашение об учреждении совместного предприятия Konica Minolta Pioneer OLED, Inc., чтобы в ближайшее время начать работу по производству органических светодиодов (OLED) для автомобильной промышленности. Доля капиталовложений каждой компании составит 50%. Общий размер инвестируемых средств – 490 млн йен (приблизительно 4,4 млн долларов США).

Автомобильное освещение, которое станет основным направлением работы нового совместного предприятия, дополнит портфель продуктов компаний: традиционные источники света для индикаторов и рекламы, которыми ранее занималась Konica Minolta, и специальные источники света компании Pioneer для сфер красоты и здравоохранения. Компании рассчитывают, что выход на рынок гибких источников света на органических светодиодах принесет прибыль в 25 миллиардов йен в средне- и долгосрочной перспективе.

Органические светодиоды всё чаще применяются в новых для технологии сферах: в рекламе, когда источники света интегрируются с бумажными носителями, дизайне упаковки, beauty-подсветке, где очень важен высокий индекс цветопередачи OLED. Использование для габаритных огней в автопроме органических светодиодов – вполне логичный шаг. Даже самые маленькие и лёгкие автокомпоненты должны не только отлично выглядеть, но и вносить свой вклад в повышение общей энергоэффективности автомобиля и безопасности на дороге.

Стратегический альянс объединит наработки компаний, связанные с производством светодиодов, в частности, технологию производства гибких панелей Konica Minolta и достижения компании Pioneer в сфере массового производства OLED-панелей и ноу-хау OEM-бизнеса по поставке электронных компонентов для автомобилей.

В 2011 году был создан первый в мире коммерческий проект на технологиях OLED-панелей Konica Minolta, вся поверхность которых была источником свечения. В 2014 году компания объявила о создании лёгкой и гибкой светодиодной панели толщиной с бумажный лист на пластиковой основе. Она стала первой в мире панелью такого типа с функцией регулировки цвета, самой тонкой световой панелью на органических светодиодах, а также OLED-панелью белого свечения с самой высокой в мире световой эффективностью. Благодаря этим достижениям Konica Minolta стала одной из ведущих компаний в отрасли.

В 1997 году компания Pioneer первой в мире начала массовое производство и поставку дисплеев на базе органических светодиодов. После вывода на рынок OLED-дисплеев для автомобилей в 2004 году, компания продала более 140 миллионов таких дисплеев. В 2012 году Pioneer начала поставки первых в мире модулей освещения OLED с возможностью настройки цвета и яркости, а в 2014 – первой в мире начала массовое производство и поставку OLED-панелей на основе технологии влажного нанесения светоизлучающего слоя, что обеспечило существенное снижение себестоимости производства. Светодиодные устройства Pioneer применяются в различных сферах, от индустрии красоты до здравоохранения.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 232 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...