16.06.2017 18:07
Новости.
Просмотров всего: 7299; сегодня: 1.

Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?

Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?

В 1999 году в Санкт-Петербурге была основана группа компаний «Водопад» (https://vodopad.ru/), специализирующаяся на розничной торговле инженерной сантехникой, санфаянсом и системами отопления.

Небольшая розничная сеть магазинов - вот с чего начинался путь одного из крупнейших, на сегодняшний день, поставщиков сантехники в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На тот момент ритм жизни и уровень технического прогресса диктовали свои условия в вопросе организации работы магазинов и обработки звонков, поступающих от покупателей. На первоначальном этапе компания использовала офисную мини АТС известного разработчика, которая была призвана обеспечить качественный уровень коммуникации с клиентами.

С течением времени группа компаний расширяла сферы своей деятельности: сеть магазинов расширялась, группа компаний «Водопад» успешно покорила интернет пространство, организовав онлайн-магазин с постоянно расширяющейся функциональностью, теперь кроме непосредственной продажи инженерной сантехники и систем отопления была основана Академия «Водопад» - учебный центр с собственной испытательной лабораторией, было организовано специальное подразделение «7 систем», осуществляющее монтаж оборудования, «Водопад» экосистемы – подразделение занимающееся вопросами анализа качества воды, вопросами водоочистки, фильтрации и обеззараживания воды – с обслуживанием всей этой разветвленной системы направлений офисная АТС уже не справлялась.

В июне 2015 года перед руководством компании остро встал вопрос о замене функционально ограниченной офисной АСТ более профессиональным, гибким и самое главное – надежным программным продуктом, который бы смог удовлетворить все текущие потребности бизнеса и способствовал его развитию в будущем.

«Некоторое время мы изучали рынок программных продуктов для колл-центров, знакомились, присматривались, сравнивали предлагаемые решения между собой, - вспоминает начальник IT отдела группы компаний «Водопад» Илья Соколов.

Не буду досконально рассказывать о процессе выбора, не думаю что это играет важную роль, ведь в любом деле главное результат, а результат наших поисков – покупка программного продукта Infinity Call-центр (https://www.inteltelecom.ru/).

Что нас покорило в Infinity? Прежде всего простота интерфейса, мы искали продукт легкий для пользователя, но при этом многофункциональный и гибкий для бизнеса, и мы его нашли!

Учитывая, что группа компаний – это огромный, непрерывно функционирующий организм, просто внедрение было бы губительно, остановка работы, финансовые потери, даже думать об этом было страшно, и сотрудники Infinity прекрасно это понимали, приступая к реализации проекта. Благодаря их высокому профессионализму и огромному опыту работы с проектами разной сложности все возникавшие трудности были преодолены, и был осуществлен «бесшовный» переход на программное обеспечение Infinity Call-центр, даже с учетом «боевого» режима обучения программе, что еще раз подтверждает легкость и интуитивную понятность интерфейса.

Что мы получили в итоге: объединенную сеть подразделений компании, которые легко коммутируются друг с другом. Начав переход непосредственно с колл-центра, занимающегося заказами с сайта, на сегодняшний день мы перевели все подразделения группы компаний, включая магазины и сотрудников офисов, на Infinity, что значительно повысило уровень контроля за работой сотрудников, благодаря встроенным инструментам записи разговоров и контроля статуса каждого отдельного сотрудника.

В дальнейших планах обновление текущей версии программы и внесение корректировок в тонкие настрой IVR –сценариев, что планово позволит увеличить эффективность работы системы и качество обслуживания клиентов.

Infinity как нельзя лучше помогает нам следовать философии нашей компании, а именно: «Удовлетворять высокие потребности клиентов в качественном товаре и услугах компании путем эффективной работы ее сотрудников», - подытожил в конце беседы Илья Соколов начальник IT отдела группы компаний «Водопад».


Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...