03.08.2017 09:07
Новости.
Просмотров всего: 21075; сегодня: 1.

RTB House открывает представительство в Австралии и Новой Зеландии

RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор рынка будет возглавлять Стив МакМахон (Steve McMahon), присоединившись к RTB House в качестве регионального директора.

Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламных сетей, сообщает Pathmatics и Nielsen в данных отчета за 2016 год. Более того, австралийские маркетологи - ведущие сторонники программатик-рекламы в регионе, показывает исследование Forrester Research.

Эти данные свидетельствуют о благоприятной среде для роста бизнеса компаний таких, как RTB House. А так же, способствует созданию бизнес-инфраструктуры в Австралии и Новой Зеландии. Стив МакМахон (Steve McMahon), опытный менеджер по продажам и развитию бизнеса, возглавит деятельность в регионе. До перехода в RTB House он отвечал за продвижение продаж Criteo в этом регионе.

«Наш вход на рынок Австралии и Новой Зеландии - большой шаг RTB House в расширении нашего присутствия на мировом рекламном рынке, особенно в регионе APAC. Это наше шестое представительство на рынке APAC на данный момент, после Индонезии, Малайзии, Таиланда, Тайваня и Сингапура. Мы наблюдаем мощные темпы роста в Австралии и Новой Зеландии, и рады приветствовать Стива в команде RTB House. Его обширные знания и опыт в технологической отрасли помогут нам разработать и выполнить долгосрочный план роста. Стив будет отвечать за стратегическое направление, операционную деятельность и общее руководство бизнесом», - резюмирует Якуб Ратайчак (Jakub Ratajczak), управляющий директор по региону APAC от RTB House.

Стив МакМахон (Steve McMahon), региональный директор RTB House, отмечает, что «австралийские и новозеландские маркетологи стремятся оптимизировать свой инвентарь и содействовать более эффективным рекламным активностям параллельно с увеличением отдачи от рекламных бюджетов. Персонализированный ретаргетинг в RTB House основан на глубоком обучении - ведущей инновации в исследованиях искусственного интеллекта, который полностью отвечает запросу маркетологов. Я очень рад тому, что мы можем предложить новейшие методы для поддержки кампаний локальных клиентов».

Расширение присутствия RTB House на рынках Австралии и Новой Зеландии последовало за рекордным 2016 годом, когда компания увеличила свою производительность более чем на 40%, стартовала работу в регионе MEA, открыла офис в Сингапуре и увеличила доходы более чем на 130%.

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную фирменную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) - решение, в котором покупатели участвуют в аукционах в режиме реального времени. Компания работает по всему миру и проводит более 1000 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов на более чем 40 рынках по всей Европе, LATAM, APAC и регионе MEA. Команда RTB House состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com


Ньюсмейкер: RTB House — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...