30.05.2018 10:35
Новости.
Просмотров всего: 15997; сегодня: 2.

Кейс Бутик.ру: выжать максимум из визуального контента

Кейс Бутик.ру: выжать максимум из визуального контента

Бутик.ру — мультибрендовый универмаг и интернет-магазин с почти 20-летней историей, в котором представлено более 350 брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Например, Levi’s®, Wrangler, Marc O’Polo, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Lacoste, Scotch & Soda, New Balance, Michael Kors, DKNY, Coach, Armani, Furla, Guess, Cromia.
Контент-стратегия Butik. в соцсетях сочетает в себе роль стилиста, фешн-блогера и модного журнала, что попадает в ожидания аудитории и современные тренды. Интернет-магазин использует только собственный визуальный контент. Собственная продакшн-студия, конечно же, — время и ресурсы. Качественный визуальный контент, регулярный постинг и вообще продуманная до мелочей контент-стратегии выделяет интернет-магазин.
Задача Butik.
В создание контента вкладываются значительные ресурсы. Поэтому основная задача, которая стояла перед интернет-магазином, — увеличить эффективность контента, продлив срок его работы и наладив дистрибуцию.
И дополнительный вызов — увеличить отдачу от Instagram (Запрещенная в РФ организация)-канала, так как соцсеть зарекомендовала себя как важнейшая и наиболее релевантная площадка для продвижения fashion-брендов. Основная проблема на пути – ограничения соцсети:
- около 32К фолловеров;
- алгоритмы, понижающие охваты брендового контента;
- сложности в переходе от понравившейся картинки в карточку товара (пока нет ссылок в постах);
- срок жизни контента 2-3 часа.
Решение.
Для решения задач на сайте был создан раздел Instashopping (https://www.butik.ru/instashopping). Страница представляет собой копию официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения. Но все фотографии размечены ссылками на товары.
Решение позволило:
1. Использовать раздел как посадочную страницу под трафик из Instagram (Запрещенная в РФ организация). Это решило проблему покупателей “как найти понравившийся в Instagram (Запрещенная в РФ организация) на сайте”, теперь покупатели смогли попадать напрямую на интересующий товар, минуя необходимость искать его в каталоге. Своеобразный self-service.
2. Расширить охват и срок жизни визуального контента: появление ссылки на раздел “Инсташопинга” в меню сайта позволило предоставить всем посетителям сайта новый вид шопинга, который ранее получали только подписчики в Instagram (Запрещенная в РФ организация). Это существенно расширило аудиторию, на которую воздействовал контент. Увеличило социальные факторы: уменьшился показатель отказов, многократно увеличились такие показатели как время проведенное на сайте и глубина просмотров. При этом частота покупок дала взрывной рост в количественном показателе.
3. Использовать раздел как посадочную страницу для трафика из других каналов, в том числе платных (медийная реклама, email-рассылки). Что дало возможность гибко масштабировать объема трафика проходящего через контент.
Если первый пункт повысил эффективность Instagram (Запрещенная в РФ организация)-канала, то два других позволили существенно масштабировать объем трафика, которому можно показать данный контент. И, как следствие, решение продлило рабочую жизнь контента.
Измеримость Instagram (Запрещенная в РФ организация)-канала и данные для улучшения контент-стратегии.
Основная проблема интернет-магазина в Instagram (Запрещенная в РФ организация) — сложно измерить, как влияет контент на трафик и, в конечном счете, на продажи.
Мы выделяем два вида трафика:
- трафик привлеченный контентом, публикуемом в канале;
- брендовый трафик, который не зависит от контента (люди находят интернет-магазин, используя инстаграм (Запрещенная в РФ организация) как поисковую систему). По итогам декабря было зафиксировано около 70% переходов из Instagram (Запрещенная в РФ организация), связанных с контентом, что говорит о высоком уровне интереса аудитории к контенту.
Кроме того, Frisbuy (https://www.frisbuy.ru/s/blog?utm_source=blog&utm_medium=referral&utm_campaign=casebutic) позволил зафиксировать эффективность каждой публикации с точки зрения генерации трафика.
Участие страницы в процессе покупки.
Бутик.ру решил задачу по расширению аудитории для контента. Трафик из Instagram (Запрещенная в РФ организация) составил лишь около 30% от общего, остальной был привлечен через сайт, email-маркетинг и платные каналы.
Стратегия привлечения посетителей оказалась удачной, что подтвердилось данными из аналитики, поведенческих метрик и показателя продаж, трафика, прошедшего через Инсташопинг:
- на 57,1% меньше Bounce Rate;
- на 99,4% больше Average time;
- на 128,5% больше количество просмотренных страниц, Page/sessions;
- вероятность покупки в 4-6 раз больше по сравнению с обычным трафиком.
Выводы:
Инсташопинг улучшил пользовательский сценарий не только на трафике из Instagram (Запрещенная в РФ организация), и создал раздел на сайте, где агрегируются и представляются посетителям лучшие образы.
Формат представления ассортимента интернет-магазина попадает в пользовательский опыт: видно, как товар смотрится и с чем может сочетаться. Это облегчает процесс выбора, а социальные факторы (http://blog.frisbuy.ru/2017/07/23/analyticsqubit/) из Instagram (Запрещенная в РФ организация) вселяют доверие к интернет-магазину.
Это подтверждается как цифрами по вовлеченности посетителей, прошедших через Instashopping, так и показателями конверсий и продаж.
По итогам эксперимента Бутик.ру принял решение увеличить производство контента и продолжать наращивать трафик для масштабирования эффекта.
Адрес нашего магазина: 115184, г. Москва, м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский переулок, д. 16, ТЦ «Аркадия», 2 и 3 этаж.


Кейс Бутик.ру: выжать максимум из визуального контента

Кейс Бутик.ру: выжать максимум из визуального контента

Кейс Бутик.ру: выжать максимум из визуального контента

Кейс Бутик.ру: выжать максимум из визуального контента


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Бутик.ру — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...
Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...