17.09.2018 12:50
Консультации.
Просмотров всего: 6490; сегодня: 6.

Автоматизация АИСФеР

Российский производитель пищевой молочной продукции высшего качества АгроИнновационноеСодружество ФермаРоста (АИСФеР) оптимизировал работу с ритейлерами и федеральными сетями. Теперь заказы на поставку продукции компании обрабатываются на 20% быстрее. За счет формализации и стандартизации обмена данными с покупателями существенно снизилось количество ошибок, связанных с «человеческим фактором». Автоматизация проведена с помощью «1С:Управление торговлей 11».

Основной продукт компании АО АИСФеР – ПравильноеМолоко, питьевое пастеризованное микрофильтрованное молоко, которое производится исключительно из собственного молочного сырья на основе передовых молочных технологий, сохраняющих все полезные свойства молока. Уже более 360 000 человек в России постоянно покупают ПравильноеМолоко.

Основной канал продаж — федеральные торговые сети: «Перекресток», «Пятерочка», «Глобус», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Азбука вкуса» и другие, а также собственная розничная сеть. Важнейшие требования крупных сетевых покупателей к производителям — не только высокое качество продукции, но и поставки в полном объеме с точным соблюдением всех сроков. Для того чтобы обеспечивать высокие запросы клиентов, компании необходимо четко и быстро обрабатывать заказы покупателей.

Для повышения эффективности работы предприятия руководство АО «АИСФеР» поставило следующие задачи:

- организовать переход на электронный документооборот юридически значимыми документами в рамках интеграции EDI;

- обеспечить автоматизированную выписку комплектов документов с учетом требований к их оформлению партнерами компании;

- обеспечить систему контроля запасов готовой продукции с учетом партий выпуска и сроков годности;

- обеспечить автоматизированный контроль работы отдела транспортной логистики;

- провести анализ плановых логистических издержек для формирования ценовой политики по работе с клиентами компании;

- стандартизировать и автоматизировать работу отдела продаж в части приема заказов крупнейших ритейлеров;

- обеспечить маркировку товара по заданным принципам для отдельных ритейлеров;

- организовать автоматизированную систему централизованного управления ценовой политикой и приема заказов от собственных торговых точек (СТТ);

- оеализовать внедрение программы лояльности постоянных покупателей с предоставлением инструментов для анализа и управления продажами;

- организовать контроль работы продавцов на СТТ в целях расчета мотивационных показателей;

- обеспечить взаимодействие территориально-распределенных подразделений компании между собой, обеспечив их работу в рамках единого информационного пространства;

- автоматизировать получение данных для маркетинговых исследований по каналам сбыта, сегментам клиентов, географии распространения продукции;

Для реализации поставленных задач было решено задействовать возможности системы «1С:Управление торговлей 11», которая ранее уже использовалась в компании для оперативного учета. Партнером по внедрению стала компания Original Live Systems, специалисты которой обладают успешным опытом автоматизации торговых и производственных предприятий по всей России.

За 6 месяцев было автоматизировано в общей сложности 25 рабочих мест в нескольких отделах: в планово-экономическом, в бухгалтерии, в логистической службе, в отделе оптовых продаж и собственных торговых точек.

Ключевые итоги проекта:

- Автоматизирован процесс загрузки и автоматического формирования заказов от покупателей: используется адаптированный, под нужды компании, интеграционный модуль Контур.EDI, который взаимодействует через API с «1С:Управление торговлей 11». Формируются с стандартные цепочки сообщений, на основании которых прописана логика заполнения документов 1С. Автоматически формируются заказы клиентов, акты о расхождениях, либо изменения в реализации. В обратную сторону на основании реализаций автоматически формируются сообщения уведомлений об отгрузке и счета-фактуры. Адаптированы печатные формы под требования каждой сети, сформированы необходимые комплекты документов под каждого из партнеров. Внедрен обмен ЭСФ с их автоматическим формирование на основании документов EDI. Автоматизация позволила на 20% ускорить сроки обработки заказов от покупателей и значительно сократить количество ошибок при формировании документов.

- Автоматизирована работа складов готовой продукции в части контроля товарных остатков. Для отдельных покупателей обеспечена отправка данных упаковочных листов со специализированной маркировкой, что позволяет покупателю еще до получения товара иметь информацию о логистических транспортных единицах, формируемых в зоне отгрузки складов предприятия. Формализованы и упорядочены бизнес-процессы компании, связанные с оперативным учетом оптовых и розничных продаж, каждый специалист работает в системе в рамках утвержденных полномочий по утвержденной схеме взаимодействия отделов.

- Обеспечена возможность анализа ключевых показателей продаж, необходимых руководству компании для оперативного принятия управленческих решений.

- Обеспечено централизованное управление ценовой и маркетинговой политикой на розничных точках. Внедрена программа лояльности для постоянных розничных и мелкооптовых закупщиков продукции компании.

«В ходе проекта была проделана огромная работа по автоматизации и нашими специалистами, и специалистами компании Original Live Systems, — отмечает Хасаев Алексей, руководитель отдела автоматизации АО «АИСФеР», — которая позволила в достаточно сжатые сроки реализации проекта получить эффективный инструмент управления оптовыми и розничными продажами».


Ньюсмейкер: OLS — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...