07.11.2018 10:56
Новости.
Просмотров всего: 5464; сегодня: 2.

Югория подвела итоги внедрения системы автоматизации CleverEngine

Специалисты дирекции информационных технологий АО «ГСК «Югория»» завершили проект внедрения лучших практик управления ИТ-услугами, направленный улучшение качества технической поддержки и повышение уровня предоставляемых услуг на фоне роста скорости разработки нового функционала ИТ-систем, а весь 2018 год был посвящен постоянной работе над улучшением и оптимизацией внедренных ранее процессов.

В ходе проекта, который длился с середины 2016 года, был проведен ряд организационных и технических изменений: служба технической поддержки и мониторинга была выведена в отдельное подразделение, по всем ключевым сервисам подготовлен, заключен и выдержан SLA, реорганизованы и регламентированы ключевые процессы преобразования (управление изменениями, управление релизами и развертыванием) и эксплуатации услуг (управление инцидентами и сервисными запросами, управление доступом, управление проблемами), внедрена новая система автоматизации процессов CleverEngine на базе платформы Omnitracker с удобным пользовательским порталом, организовано посменное дежурство сотрудников, покрывающее основные часы работы компании и т. д. Важно отметить, что проект выполнялся собственной командой специалистов без привлечения внешних экспертов.

В результате реализации проекта значительно сократилась аварийность сервисов и увеличилась их доступность, существенно улучшилось отношение пользователей к работе техподдержки. Уровень удовлетворённости пользователей качеством услуг, измеряемый с помощью показателя NPS, вырос с 0 до 53 пунктов. Среднее время выполнения запросов и устранения инцидентов уменьшилось в 2,5–3 раза, время предоставление доступа для новых сотрудников к информационным системам компании сократилось с 3 дней до 4 часов. Более 60% обращений поступают через портал самообслуживания и автоматически назначаются нужным специалистам.

«Системная работа по внедрению ITSM подходов позволила компании повысить качество предоставляемых ИТ-услуг, ускорить выявление проблемных мест и высвободить ресурсы для ведения разработки нашей ИТ-платформы. Мне очень приятно говорить о том, что нам удалось повысить удовлетворенность всех сотрудников компании от работы ИТ-блока. В 2016 году, на момент начала проекта, мы подвергались справедливой критике. А сегодня – коллеги пишут нам письма, выражая благодарность.

Если на этот проект посмотреть системно, то можно убедиться в том, что непрерывные улучшения и формализация процесса приводят к снижению стоимости владения информационными технологиями в компании. Мы можем делать больше, сохраняя финансирование на прежнем уровне или даже снижая его», - отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям Сергей Карач.

«Компания Омнинет высоко ценит выбор программной платформы Omnitracker в качестве средства для автоматизации ИТ-процессов такой значимой на российском рынке компании как ГСК «Югория». Особенно важно отметить, что данный проект в очередной раз подтвердил известные всему рынку возможности Omnitracker, обеспечивающие как быстрое внедрение, так и дальнейшее развитие функционала собственными силами заказчика, что позволяет снизить общую стоимость владения продуктом и поддерживать автоматизацию не только ИТ-процессов, но и точечно закрывать потребности в автоматизации деятельности других бизнес-подразделений», - подчеркнул Михаэль Добнер, генеральный директор компании Omninet Russia and CIS.

«В «Югории» мы встретили очень молодую и энергичную команду, которая при минимальной консалтинговой и технической поддержке со стороны Cleverics самостоятельно совершенствует внутренние процессы, повышая качество ИТ-услуг. Мы гордимся тем, что эта работа в значительной степени опирается на наше программное решение Omnitracker CleverEngine и очень рады этому сотрудничеству»,- рассказал Дмитрий Исайченко, управляющий партнёр Cleverics.

В ближайших планах дирекции, опираясь на внедренные процессы, реализовать с прогнозируемым высоким качеством стратегические проекты, направленные на существенное увеличение уровня рентабельных продаж и сокращение операционных расходов.


Ньюсмейкер: ГСК «Югория»
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...